Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Электротранспорт в Крыму


Рекомендуемые сообщения

Так Крымтроллейбус это же дотационное предприятие, он себя ни разу не оккупает...Не удивительно что там долги.
1991 - 2014. Украина. R.I.P. http://img-img.ru/files/1397671548/DNRRU.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они хоть когда-нибудь были НЕ должны?

да было время, в том году с апреля по сентябрь, день в день давали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Симферополе приступают к строительству новой троллейбусной линии

Заниматься строительством троллейбусной линии к улице Героев Сталинграда в крымской столице будет коммунальное предприятие «Горсвет».

 

Данное КП стало победителем тендера, который был проведен Главным управлением капитального строительства Совета министров Крыма.

Стоимость работ по строительству линии составит 26,5 миллионов гривен.

 

Согласно условиям тендера, работы будут начаты уже в нынешнем году.

Предполагаемая дата сдачи линии в эксплуатацию — 2017 год.

Это к каким выборам готовятся ?

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2015 явно.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра планируется забастовка водителей троллейбусов. Так что если на работу ездите на троллейбусах - долго не ждите, их может не быть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утром ездили.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новую троллейбусную линию в Симферополе начнут строить уже в январе

Впервые о проекте власти заговорили еще в 80-ые, но до сих пор "рогатое" сообщение отдаленного жилого района оставалось лишь на бумаге. В 2001 году проект оживился: даже начали ставить электроопоры, но и только. Спустя десять лет городские власти тоже рапортовали, что уже приступили к прокладке линии, но позже заявили о невозможности строительства из-за неких технических сложностей.

 

На этот раз проблему вызвались решать в Совете министров АРК. Несколько дней назад Главное управление капстроительства при Совмине по результатам тендера заключило с симферопольским КП "Горсвет" договор на строительство троллейбусной линии в Симферополе. Согласно информации, опубликованной в "Вестнике государственных закупок", стоимость работ определена в размере — 26,5 млн грн.

 

В тендерных торгах конкурентом "Горсвета" было некое ООО "Алекс-Групп", учредителями которого являются граждане Кипра. Но киприоты проиграли, так как цена их проектного предложения была 27,3 млн грн, то есть дороже, чем предложение "Горсвета".

 

Как уверяет руководство "Горсвета", сейчас определяются с точным маршрутом, которым поедут троллейбусы.

 

"Предварительный маршрут, который сейчас обсуждается: с улицы Севастопольской по переулку Гренажному до завода "Селмы", оттуда — на улицу Генерала Васильева и через мост на Героев Сталинграда, до кольца, — рассказал "Вестям" директор КП "Горсвет" Николай Коновалов. — Протяженность такой линии будет около пяти километров. Но не исключено, что схема немного изменится".

 

Работы, говорят в "Горсвете", начнутся, как только утвердят государственный и местный бюджеты. "Когда деньги перечислят, мы сразу начнем строительство", — уверяет руководство предприятия. Предварительно пуск первых троллейбусов по новому маршруту намечен на 2017 год.

 

ЖДЕМ ЕГО УЖЕ 20 ЛЕТ

 

"Появление троллейбуса очень важно для микрорайона на улице Героев Сталинграда, — сообщил "Вестям" депутат Симферопольского горсовета Александр Черняга. — Людям это заметно облегчит жизнь. Есть информация, что с финансированием этого объекта задержек не будет".

 

С депутатом согласны и жители улицы Героев Сталинграда, особенно пенсионеры. "Мы троллейбус этот больше 20 лет ждем, все обещают только. К нам одни маршрутки ездят, а социальные, бесплатные для нас автобусы, хоть и ходят, но их порой долго приходится ждать. Да и водители к нам с пренебрежением относятся. Им ведь заработать надо, а мы тут бесплатно едем. Поэтому ждем троллейбус и неужели таки дождемся при этой жизни", — говорит "Вестям" жительница Екатерина Петрова.

 

Сколько троллейбусов понадобится на обеспечение линии, специалисты пока сказать не могут. "Неизвестно какой конкретный маршрут будет и мы не можем предположить, сколько машин нужно задействовать, — рассказала "Вестям" замгендиректора "Кррымтроллейбуса" Лариса Лисовская. — Не исключено, что они будут заходить в район птицефабрики "Южная", а это совсем другая нагрузка. Мы лет шесть назад, делали расчеты, но тогда проект не состоялся, а теперь нужно все заново считать".

 

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно, зарплату платить - нет денег, а строить - есть.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно зарплату платить нет денег, а строить есть.

Ну так зарплату платит сам Крымтроллейбус, а линию на Жучку строит левое отмыводенежное предприятие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Крымские вести сейчас на FB опубликовали фото

Вот еще http://vesti.ua/krym/34193-v-simferopole-trollejbus-snes-zabor-i-jelektrooporu

1528586_503610809760470_984246554_n.jpg

46840_503610893093795_249453920_n (1).jpg

483932_503610983093786_1103784995_n.jpg

 

 

 

Цитата http://www.0652.ua/news/459817

Вы утверждаете, что водитель тронулся с остановки и сразу же, как спящая царевна, заснул? От остановки он проехал не больше 80м. Да водитель может заснуть за рулём, но только на трассе от монотонности и усталости. В данном случае это скорее всего был голодный обморок. На сегоднешний день в Крымтроллейбусе не выплачена зарплата за ноябрь.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
а правда, что у троллейбуса вместо тормоза - реверс ?
Жизнь - вечная борьба: до обеда с голодом, после обеда со сном.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а правда, что у троллейбуса вместо тормоза - реверс ?
Нет, двигатель работает в качестве генератора, преобразовывая энергию в электричество. Правда используется ли в троллейбусах рекуперация не знаю. Ну и разумеется есть пневматическая тормозная система.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стою на остановке

перед остановкой - каток

подъезжает маршрутка, тормозит, колесо не крутится, скользит

подъезжает троллейбус, тормозит, колесо КРУТИТСЯ В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ, тоже скользит и буксует

вопрос - почему ?

Жизнь - вечная борьба: до обеда с голодом, после обеда со сном.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Eugene, в троллейбусе 3 педали. 1 ГАЗ и 2 ТОРМОЗ.

на сколько я понимаю - один тормоз - колодками, а второй - обратной тягой электродвигателя.... может из-за этого?

Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает.

NikolaSoft.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в троллейбусе 3 педали. 1 ГАЗ и 2 ТОРМОЗ.

на сколько я понимаю - один тормоз - колодками, а второй - обратной тягой электродвигателя.... может из-за этого?

скорее всего, он обратной тягой и тормозил

 

P.S. Век живи - век учись!

Жизнь - вечная борьба: до обеда с голодом, после обеда со сном.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего, он обратной тягой и тормозил
Честно говоря удивительно, всегда считал, что торможение обратной тягой как минимум не разрешено.

В книге Троллейбусы (теория, конструкция и расчет) пишется, что существует 2 типа электрического торможения - реостатное и рекуперативное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%B9%D0%B1%D1%83%D1%81

Существует возможность торможения включением заднего хода, однако торможение таким способом обычно запрещено, потому что ток через ТЭД(Тяговый электродвигатель троллейбуса) в этом случае может превысить ток короткого замыкания и вывести из строя двигатель и систему управления ТЭД.

Во время гололеда ток будет небольшой.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

История симферопольского трамвая: от рождения до смерти

 

http://vi.ill.in.ua/m/640x0/764295.jpg

Симферопольский трамвай. Фото: crimeanblog.blogspot.com

 

Первые трамваи начали ходить в 1914 году.

Симферопольский трамвай — дитя дореволюционной эпохи, когда городской пассажирский транспорт не считался обузой на шее государства, а развивался в основном за счёт частной инициативы, причём весьма динамично.

 

Если междугородная троллейбусная линия "Симферополь — Ялта", как считается, родилась из прихоти советского премьер-министра Никиты Хрущёва, то даже самому воспалённому уму не придёт в голову связать рождение здешнего трамвая с именем, скажем, Петра Столыпина или Сергея Витте. Инициатива шла не от царского правительства, а "снизу", причём сразу с нескольких сторон. Ещё в 1881 г. гражданин Франции, некто Макаверма, предложил Симферопольской городской думе и управе построить трамвай, правда, пока не электрический, а конный, но этот план не устроил местные власти. Аналогичный проект выдвинуло в сентябре 1895 г. Акционерное Общество городских и пригородных конно-железных дорог во главе с инженером Сытенко, и его приняли, было, к рассмотрению...

 

Полностью - ЗДЕСЬ

Первоисточник - Крымский Блог

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,

если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Ироды. Что с троллейбусом сотворили http://m.gordonua.com/news/localnews/V-Krymu-rossiyskiy-Tigr-vrezalsya-v-trolleybus-16724.html


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
679813.jpg


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня с утра уже два троллейбуса "Заказной " вижу. В предыдущие дни тоже попадались. Может школьников в НБС на тюльпаны возят.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они уже написали, что не успевают за изменениями коэффициентов и дальше будут печатать в одной валюте
Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...