Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Крещение, нужно ли?


Рекомендуемые сообщения

snegovik, та бросьте, найдите хотя бы одного бедного попа.

Вы во время пасхального шествия никогда не пробовали на их обувь смотреть?

Попробуйте - прозреете :whistle:

 

А насчет религии, как способа управления массой, это чУдный инструмент.

Особенно учитывая как восприимчиво большинство к вождям.

И не важно Сталин это, или Кадафи, или штатовский пастор.

Людям нужно, чтобы с них сняли ответственность за ринятие решений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Семинарское образование очень и очень неплохое,поверьте, другой вопрос, что не все туда бегут учиться, так как трудна служба и мало оплачиваемая

 

да че мне верить или не верить, сталкивались, знаем.

 

А чем трудна служба? В отличие от армии или медицины, или даже учительства, попу, поехавшему по распределению куда-нибудь в село, дают домик и жалованье, рабочий день нормированный относительно, ходить можно все время в рясе, сильно на одежу тратиться необязательно. Церковь любая представляет собой маленький бизнес - торговля продуктами и услугами, налогами не облагается вообще, никаких тебе пожарных или еще каких проверок.

 

Честно вам скажу - была бы я мужиком - я бы пошла учиться в семинарию. В нашей стране и почетно, и престижно, и голодным не останешься. А если село богатенькое, да там примерно даром психолога обладаешь - и до Бригета недалеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dwor

Я знаю многих батюшек и все они бедные как церковная мыши и детей у них много, я видел в каких условиях они живут и как они живут, так что прозревать мне не надо.А вот бедных чиновников высшего звена я точно не видел, хотя тоже сталкивался.И там своей обуви, при зарплате в пару тысяч гривен никто не стесняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я благодарен своим родителям за то, что они не покрестили меня когда я был маленьким (хотя тогда другое время было, когда крестить было не принято), а оставили мне этот выбор. И я выбрал не креститься вовсе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Людям нужно, чтобы с них сняли ответственность за ринятие решений.

 

Ключевая фраза, и более того, секрет управления людьми, религией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да че мне верить или не верить, сталкивались, знаем.

 

А чем трудна служба? В отличие от армии или медицины, или даже учительства, попу, поехавшему по распределению куда-нибудь в село, дают домик и жалованье, рабочий день нормированный относительно, ходить можно все время в рясе, сильно на одежу тратиться необязательно. Церковь любая представляет собой маленький бизнес - торговля продуктами и услугами, налогами не облагается вообще, никаких тебе пожарных или еще каких проверок.

 

Честно вам скажу - была бы я мужиком - я бы пошла учиться в семинарию. В нашей стране и почетно, и престижно, и голодным не останешься. А если село богатенькое, да там примерно даром психолога обладаешь - и до Бригета недалеко.

В от все не верно, жилье не дают, сам снимаешь, зарплата около 800 грн, кажется, И пожарные ходят и многие другие.Насчет легка ли служба?

Служить часами службы, отпевать, крестить, исповедовать, если батюшка настоятель еще и вести хозяйство.Насчет богатенького села и бригета очень насмешили. :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

snegovik, та бросьте, найдите хотя бы одного бедного попа.

 

Людям нужно, чтобы с них сняли ответственность за ринятие решений.

В любом случае человек сам принимает решение, не Церковь,не Бог, а он сам. А если неправильно принял, тогда еще и спросят с тебя. А разговоры про ведомых и тех кого вести не надо, у меня вызывают улыбку:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

snegovik, ну сущие глупости же :))) всегда дают жилье, иначе никто никуда не едет. В епархиях существует распределение - как в армии. Посылают туда, где нужнее, вверяют приход, создают условия. Если не дают конкретно домик где-то в населенном пункте - обратите внимание, что почти при каждой церкви выше часовни есть что-то типа капитальной времянки - это и есть переходящий домик священника, вроде ведомственного жилья.

 

А все, что вы описали - кроме обычной службы по несколько часов (впрочем, все равно это меньше обычного рабочего дня врача) - все платное :) И крещения, и отпевания, и свадьба, и похороны :) причем все законно, хотя мало чем отличается от гаишников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пожарники проверяют церкви? ну тогда может быть, есть примеры, когда они закрыли хоть одну за нарушения?

Зарплаты в 800 гривен нет и быть не может, так как это ниже минимальной по стране.

 

Короче, вы как-то странно плаваете в вопросе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

snegovik, ну сущие глупости же :))) всегда дают жилье, иначе никто никуда не едет. В епархиях существует распределение - как в армии. Посылают туда, где нужнее, вверяют приход, создают условия. Если не дают конкретно домик где-то в населенном пункте - обратите внимание, что почти при каждой церкви выше часовни есть что-то типа капитальной времянки - это и есть переходящий домик священника, вроде ведомственного жилья.

 

А все, что вы описали - кроме обычной службы по несколько часов (впрочем, все равно это меньше обычного рабочего дня врача) - все платное :) И крещения, и отпевания, и свадьба, и похороны :)

Все диспут завязываю, мне хватило насчет жилья:) И чего батюшки из Симферополя в деревню служить ездят, а потом обратно? Все платные требы платятся в кассу, а если кто хочет может батюшке что-то дать.Ладно завязываю.

Еще хочу сказать, мало кто хочет не блудить, не пить, не брать взяток, а в оправдание себя можно обвинить лодырей-попов.

Может такие и есть, в богатеньком селе с бригетом.:) но реальность, увы другая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чего батюшки из Симферополя в деревню служить ездят, а потом обратно?

потому что распределение. Куда пошлют, туда и едут. Жилье не дарят, если вы не поняли, а так же, как ведомственное, дают пожить. Ну так и это неплохо. При зарплате в 800 грн как вы говорите, я не могу себе представить священника в роли арендатора. Так что кругом не сходится.

 

Насчет кассы - вы еще скажите, что в каждой церкви кассовый аппарат в алтаре стоит. Ну смешно же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неплохая статья.

 

Все священники толстые, потому что много и вкусно едят. Все священники корыстные, жадные. Цель миссионерства, к которому склонны все священники, — повышение доходов (приобретение овец с целью их стрижки). Все священники ездят на иномарках, потому что у них много денег. Священники обязаны быть святыми, а они такие же грешные, как все люди. Если не хуже. Священники мало работают. И работа у них легкая.

Миф 1. Все священники толстые, потому что много и вкусно едят

Во-первых, далеко не все православные священники толстые. Ни мы, ни наши оппоненты не проводили исследований, которые могли бы установить, действительно ли среди священников больше полных людей, чем среди не-священников.

 

Во-вторых, среднестатистический священник старше, чем среднестатистический мужчина, потому что священниками не так часто становятся в молодом возрасте. Наверно, менее половину священников стали таковыми самым прямым путем: школа — семинария — священство. Очень многие пришли к этому в более зрелом возрасте. А чем мужчина старше, тем, увы, живот его больше.

 

В-третьих, не-священники зрелого возраста часто носят пиджаки. Пиджак же скрывает живот. А одежда священников — не скрывает. Поэтому живот человека в священнической одежде (подряснике) заметнее.

 

И наконец, самое главное. Давайте, наконец, говорить как взрослые люди, имеющие опыт собственной борьбы с подкожным жиром. Отчего на самом деле зависит толщина жирового слоя? От достатка? От изысканности питания? Ничего подобного. Больше всего она зависит от режима питания и спортивных тренировок. Имея нормированный рабочий день, можно избегать вечернего переедания и уделять время тренировкам в спортзале.

 

У священников же рабочий день ненормированный. В дни богослужений они имеют возможность в первый раз поесть только в три часа дня. К тому же, почти все они — многодетные отцы. По признанию многих батюшек, им даже причесаться зачастую некогда. Куда уж там в спортзал идти для наведения красоты, в то время как матушка с 3-5-8 детьми надрывает. Да и не только матушке помощь нужна, но и самим детям — внимание отца. А сколько у священников еще духовных детей, которым тоже нужно уделять время? Да и зачем православным священникам этот фитнес? Красота тела не является для священников одной из приоритетных ценностей. Во-первых, они не озабочены задачей соблазнения противоположного пола. У всех у них есть жены. А что греха таить — именно желание нравиться, соблазнять является одним из главных стимулов поддержания нами физической формы.

 

Во-вторых, они вообще придают больше значения духовному, понимая кратковременность этой жизни, и не видя смысла вкладывать усилия в то, что очень скоро превратиться в прах. В то время как для работы над своей душой времени постоянно не хватает.

 

Поэтому своими большими животами некоторые священники похожи на духовно слабых людей, которым просто лень собой заниматься. Но священники-то сильные и не ленивые. Просто силу свою они прикладывают в другом направлении. Да и нам от людей, которые должны быть выразителями отеческой любви Бога к нам, нужна вовсе не красота талии. Подумайте и скажите честно — Вы бы предпочли иметь дело со священником, который уделяет Вам больше времени или который меньше, зато у него талия тоньше, потому что он ходит в спортзал?

 

И еще один момент. Всем известно, что добрые люди более склонны к полноте, чем злые. Даже поговорка такая есть — «Доброго человека должно быть много». Действительно, гнев и другие злые эмоции как бы сжигают плоть человека. Священники — люди разные, но все-таки их служение волей-неволей умиротворяет их душу, учит доброте…

Миф 2. Все священники корыстные, жадные

 

Вы думаете, священство — легкий способ хорошо заработать? Так что же Вы теряетесь, попробуйте заняться тем же самым! Думаете, разбогатеете? Данный миф не имеет под собой никаких оснований. Во-первых, хорошо заработать, будучи православным священником, шансов мало. Священник — как офицер, не может сознательно делать карьеру, выбирая приход побогаче. Он служит там, куда его посылает Церковь. А приличный доход у храмов только в больших городах. В деревнях доход очень скудный.

 

Но «приличный доход» храма не означает большого дохода священника. Пожертвования и доход от продажи свечей и записок в сумме не такой большой, и из них оплачивается свет, ремонт и обновление храма, хор, питание хора и старушек, зарплата диакона и одного-двух-трех-священников. Итоговый доход вполне соответствует среднестатистическому доходу жителю этого же города или деревни. А если еще участь, что жена священника, как правило, сидит дома с детьми, и детей этих много, и вовсе незавидный доход на члена семьи получается.

 

Во-вторых, священники все-таки верующие люди. И поэтому деньги и то, что они могут дать для них — не главное в жизни. Разумеется, бывают исключения, священники, пораженные грехом корысти. Но это очень редкое явление, куда более редкое, чем среди не-священников.

 

Миф 3. Цель миссионерства, к которому склонны все священники, — повышение доходов (приобретение овец с целью их стрижки).

Естественно, каждый судит по себе. И если для кого-то нет ценности выше денег, то он и поступки других людей объясняет своими ценностями. Но в реальности существуют и другие ценности. И у православных священников они именно другие. Большинство из них выбрали эту работу, это служение, чтобы и самим быть с Богом, и другим помогать к Нему приходить, облегчать скорби людей, помогать им любить и двигаться к совершенству.

 

Вы когда-нибудь делали кому-нибудь добро? Если делали, то знаете, какая это радость. Эта радость — большее вознаграждение, чем любые деньги. И если Вам доступно желание совершать добро, то священникам — уж точно в гораздо большей степени. Если же Вы никогда не делали никому настоящего добра, тогда конечно, Вам не понять этих странных священников. Русская пословица гласит: «Злой человек не верит, что есть добрые люди». Правдой является и то, что подавляющее большинство священников не занимается миссионерством. Им просто некогда. Успеть бы удовлетворить духовные нужды всех тех людей, которые сами приходят в храм. На привлечение новых людей времени не остается.

 

Это секты выстраивают такую структуру и систему работы, чтобы привлечь как можно больше людей, извлечь из них доход и идти дальше. Православная Церковь — совершенно иное явление. Это как больница, где количество мест ограничено (количеством врачей, то есть священников), и никого из больницы не выбрасывают, чтобы дать место другим.

 

Миф 4. Все священники ездят на иномарках, потому что у них много денег.

 

Ввиду кризиса автомобильной промышленности (отражающего кризис власти) в нашей стране большинство людей ездят на иномарках. А так как доход среднего православного священника примерно равен доходу среднего мирянина того же возраста, то стало быть и священники в данном вопросе ведут себя как среднестатистические граждане страны. И стоимость среднего автомобиля священника ничуть не выше стоимости автомобиля среднего жителя страны.

 

Причем нередко автомобиль не куплен на скромные средства священника, а пожертвован этому конкретному священнику кем-то, кто знает личность и труды этого священника и считает такое дарение добрым делом.

 

Ответ протоиерея Константина Островского, настоятеля Успенского храма города Красногорска Московской области, на подобный вопрос (из журнала «Нескучнаый сад»): «Еду я в набитом автобусе, в потертом подряснике, с крестом на груди, портфель тяжелый, и никто мне место не уступит, хотя видят же, что я в годах и батюшка. А в окошко я вижу иностранный автомобиль и в нем молодого священника с коротко подстриженной бородкой. И мне обидно и за наше молодое духовенство, и за нашу молодежь, которая ни старых не уважает, ни стыда и совести не имеет, разъезжая среди нищего народа на иномарках. А обидно мне потому, что я завидую богатым, потому что сам хотел бы ездить на иномарке, только мне ее, во-первых, никто не дарит, а во-вторых, я боюсь людских пересудов. И такое мое духовное устроение очень плохо. А если бы я ехал в автобусе, или на новом мерседесе, или на осле, или пешком шел, молясь Богу в сердце, это было бы очень хорошо. Перед Богом все равно, во что мы одеты, как причесаны, на чем едем и сколько у нас денег в банке.

 

Но у священника есть еще и пастырский долг. Мне все равно, я не привязан к земным благам (не привязан ли?). Но меня окружают немощные люди, они верующие, добрые, но немощные. Есть в них и жертвенность — и зависть, и любовь — и ненависть, и желание добра — и подчиненность злу. Все как у меня. И судя по себе, я думаю, что им тяжко видеть, как их батюшка строит себе коттедж и ездит на дорогой машине. Они соблазняются — они не правы. Но апостол Павел писал: «Если пища соблазняет брата моего, не буду есть мяса вовек, чтобы не соблазнить брата моего» (1 Кор. 8, 13). Поэтому, если у меня есть возможность выбирать, то, пожалуй, лучше не иметь дорогих вещей… А если без дорогих вещей не обойтись, то будем ими пользоваться, не заботясь об искушениях людей, но укоряя себя».

 

Миф 5. Священники обязаны быть святыми, а они такие же грешные, как все люди. Если не хуже.

 

Действительно, самым правильным, самым главным украшением сана священника является святость его обладателя. Не отсутствие живота или отсутствие иномарки, а наличие святости. Потому что православные священники зовут и ведут нас к святости. А как они могут нас туда вести, куда не идет сами? И как они могут нам предлагать те средства совершенствования, которые не подействовали на них самих? Так вот, среднестатистический священник — на самом деле гораздо более хороший и добрый человек. Пообщайтесь с пятью-десятью священниками — и убедитесь в этом. Разница очень большая. Они гораздо меньше склонны к зависти, осуждению, гневу, лжи, тщеславию, блуду, пьянству и так далее. Среди них гораздо больше тех, кто умеет по-настоящему любить.

 

Но при этом надо понимать, что священники — это обычные люди, которые сделаны в точности из того же теста, что и мы с вами. С получением священного сана страсти сами по себе не отпали от них, и святость не спустилась на них в виде бесплатного подарка. Им точно так же как и всем остальным людям приходится побеждать свои слабости, трудиться над своей душой. Отличие только в том, то сама профессия отобрала людей, стремящихся к спасению, и сам труд священника, сопряженный с покаянием и молитвой, совершенствует и его собственную душу. Но не все они имеют одинаковые задатки. Ведь Церковь — больница. А в больнице, как известно, лечат больных, а не здоровых. А священники не только врачи, но в то ж время и пациенты. Главный врач тут — Христос.

 

И успех лечения у всех разный. Да, бывают и священники, которые плохо излечиваются от болезней своих страстей. Конечно, бывает. Это всегда было, всегда будет, и в этом нет никакого противоречия со всем сказанным. Духовная жизнь — это работа, здесь все зависит от человека, и никому не гарантирована автоматическая победа. Поступки, которые в обществе уже не считаются предосудительными, когда их свершает священник, становятся широко известной сенсацией. Поэтому даже удивительно, как редко в блогах и СМИ проходит такая информация, тем более что часто она является клеветой.

 

Против Церкви много клевещут, ведь наша Церковь — воинствующая, и у нее много врагов. Но даже если какой-то случай и правда, не стоит этому радоваться или возмущаться так, как будто это опровергает какую-то Правду Церкви. Нет, это говорит только о текущем состоянии духовного роста данного конкретного священника, и более ни о чем. Православная Церковь (в отличие от католической) даже своему патриарху не приписывает автоматической святости, тем более — священникам.

Миф 6. Священники мало работают. И работа у них легкая.

 

Отвечает священник Сергий Пашков, настоятель Богоявленского храма села Быки Курчатовского района Курской области (из журнала «Нескучный сад»): «Рабочий день священника — два часа служба утром и два вечером, а во многих храмах, особенно сельских, службы вообще только в выходные дни, а в остальное время непонятно, что батюшки делают. Разве это работа?» — …Честно говоря, я такое мнение последний раз слышал в советское время, когда в школе учился. Нас учили, что в церковь ходят только темные старушки, а все священники — дармоеды. С тех пор как 14 лет назад сам стал священником, такого не слышал. Наоборот, люди часто отмечают тяжесть священнического служения и говорят, что сами ни за какие деньги на него не согласятся. Я предлагал некоторым благочестивым прихожанам подумать о священстве (одному тяжело все-таки), но они отвечали: нам бы свои кресты донести, а священнические точно не поднять. Действительно, тяжелое служение.

 

Службы у нас совершаются реже, чем в большом городском храме, но все равно 110-115 дней в году я служу литургию (специально считал как-то). И служу один, без диакона. Кроме того, регулярно хожу на требы, а это миссионерская работа. На крещении, венчании, освящении квартиры, дома, погребении обязательно говорю проповедь. А к этому же подготовиться надо. Ежедневно читаю Писание, святых отцов. Чтобы нести людям Слово Божие, священник должен сам жить по этому Слову, в том числе и повышать свое религиозное образование.

 

Можно на примере посмотреть, как выглядит «короткий» рабочий день священника: накануне воскресных и праздничных дней я служу всенощную, начинается она в 17.30, идет примерно два с половиной часа. После всенощной — исповедь, исповедовать в обычные воскресные дни приходится 20-30 человек, а перед великими праздниками — до 100. Это около двух часов занимает. Вечером еще надо подготовиться к завтрашней проповеди, Евангелие почитать, Псалтырь, свое молитвенное правило. На это уходит примерно полтора часа.

 

Утром часы начинаются без двадцати восемь, в начале девятого — литургия. После литургии около получаса служу молебен, а если водосвятный — минут 50. Если в этот день празднуется память особо чтимых на Руси святых или Богородичных икон, на молебне читаю акафист, и тогда молебен длится около часа. Закончив молебен, служу литию. Это минут 10.

 

Дальше — требы. Часто приходится ездить в соседние деревни на отпевание. Обычно километров 20-25 в один конец, но есть деревни и в 40 километрах от нашего села. Отпеваю обычно на дому около часа. Кроме служб и треб у многих священников есть свое социальное или общественное служение. Три раза в неделю я занимаюсь с ребятами дзюдо, после двухчасовой тренировки провожу беседы.

 

Также регулярно беседую с людьми, которые хотят крестить своих детей, — и с родителями, и с крестными. У меня три требования: чтобы они хотя бы что-то узнали о православной вере и были готовы раз в месяц причащать своих детей и хотя бы четыре раза в год причащаться сами. Такие беседы иногда затягиваются на несколько часов.

 

Кроме того, я каждую неделю посещаю колонию-поселение, служу молебны, панихиду, иногда и литургию. Начал добровольно, но потом получил благословение архиепископа Курского Германа — любое церковное дело надо закреплять благословением священноначалия. Так что теперь, кроме служб и треб, это тоже часть моей работы. Проводим открытые уроки в школах, не только нашей, но и соседних сел. Один открытый урок можно провести почти всюду, но именно от того, как мы его проведем, зависит, пригласят нас туда еще раз или навсегда закроют двери. Также в школах проходят показательные выступления моих ребят-дзюдоистов. Поэтому я не назвал бы свой рабочий день «коротким», а вот ненормированным — назвал бы.

 

У каждого свой путь, но мне трудно представить, чтобы человек, не приученный трудиться, мог стать хорошим священником. Как правило, таких ребят еще из семинарии исключали. Так что я очень удивлен, что до сих пор жив миф о священниках-бездельниках».Все священники толстые, потому что много и вкусно едят. Все священники корыстные, жадные. Цель миссионерства, к которому склонны все священники, — повышение доходов (приобретение овец с целью их стрижки). Все священники ездят на иномарках, потому что у них много денег. Священники обязаны быть святыми, а они такие же грешные, как все люди. Если не хуже. Священники мало работают. И работа у них легкая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, далеко не все православные священники толстые. Ни мы, ни наши оппоненты не проводили исследований, которые могли бы установить, действительно ли среди священников больше полных людей, чем среди не-священников.

 

Во-вторых, среднестатистический священник старше, чем среднестатистический мужчина, потому что священниками не так часто становятся в молодом возрасте. Наверно, менее половину священников стали таковыми самым прямым путем: школа — семинария — священство. Очень многие пришли к этому в более зрелом возрасте. А чем мужчина старше, тем, увы, живот его больше.

 

В-третьих, не-священники зрелого возраста часто носят пиджаки. Пиджак же скрывает живот. А одежда священников — не скрывает. Поэтому живот человека в священнической одежде (подряснике) заметнее.

 

И наконец, самое главное. Давайте, наконец, говорить как взрослые люди, имеющие опыт собственной борьбы с подкожным жиром. Отчего на самом деле зависит толщина жирового слоя? От достатка? От изысканности питания? Ничего подобного. Больше всего она зависит от режима питания и спортивных тренировок. Имея нормированный рабочий день, можно избегать вечернего переедания и уделять время тренировкам в спортзале.

 

У священников же рабочий день ненормированный. В дни богослужений они имеют возможность в первый раз поесть только в три часа дня. К тому же, почти все они — многодетные отцы. По признанию многих батюшек, им даже причесаться зачастую некогда. Куда уж там в спортзал идти для наведения красоты, в то время как матушка с 3-5-8 детьми надрывает. Да и не только матушке помощь нужна, но и самим детям — внимание отца. А сколько у священников еще духовных детей, которым тоже нужно уделять время? Да и зачем православным священникам этот фитнес?

 

 

 

вы реально считаете, что эта бредятина, состоящая из сплошных противоречий - "неплохая статья"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем нередко автомобиль не куплен на скромные средства священника, а пожертвован этому конкретному священнику кем-то, кто знает личность и труды этого священника и считает такое дарение добрым делом.

 

 

странно, а че мне никто не дарит?

 

Дарят, потому что думают, что попадут в рай. А в рай никто нефига не попадает от таких подарков. Но вся религия направлена на то, чтобы другие так думали. И получается, что в УК сие деяние называется взяткой, а в церковной практике - пожертвованием.

 

Вас по-прежнему ничего не смущает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это насчет легкая работа, там подробно описано в чем работа состоит.

 

 

посчитала все с калькулятором. Не нашла ничего, что поразило бы меня загруженностью. Средней руки руководитель (как я) работает значительно больше, и ответственности несет не виртуальной, а реальной, куда больше.

 

Про врачей и учителей, которые влачат нищее существование, и машин им никто не дарит за их добрые деяния, я вообще молчу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня смущает, что вы не совсем в курсе, а доказываете, мне хватило утверждений, что всем батюшкам предоставляется ведомственное жилье (с чего вы решили, что я говорил что им дарят), и то что они ничего не делают.:)

Взятку можно дать должностному лицу находящемуся на гос службе, а священник им не является.Ну а почему вам машины не дарят, вы уж простите не знаю.:)

 

Реальность такова, что священникам не так легко как думается, и не богатые они все поголовно, и семьи , и службы у них и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обряд, как элемент религии, имеет с божественным мало чего общего. Грубо говоря, обряд это пропаганда того или иного догмата религии. Если младенца крестили, а он повзрослев не соблюдает каноны, то будет ли он считаться истинным христианином. Христианство вообще на сколько я помню полагает, что дети до 7 лет безгрешны, т.е. до этого возраста не отвечают за свои поступки в связи со своим развитием, а следовательно, нужно ли крестить до этого возраста, когда человек не понимает происходящего вокруг и чего от него хотят все эти люди. Когда повзрослеет и начнет самостоятельно оценивать окружающий мир, выбор за ним, это кстати тоже один из догматов христианства - свобода выбора.

Главное поступки и вера, а не обряд и танец с бубном вокруг. Дисмас ведь не был крещен, но в рай попал.

зы. принять исповедь тоже работа не сахар, по своей работе знаю, когда каждый пассажир все свои помои тебе в голову вливает, а после этого требует совета.

Орда и время Орды пришло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посчитала все с калькулятором. Не нашла ничего, что поразило бы меня загруженностью. Средней руки руководитель (как я) работает значительно больше, и ответственности несет не виртуальной, а реальной, куда больше.

 

Про врачей и учителей, которые влачат нищее существование, и машин им никто не дарит за их добрые деяния, я вообще молчу.

Спор ни о чем, а почему дворнику не дарят? И что всем батюшкам что-то дарят? У вас ненормированный рабочий день? вам звонят ночью и просят приехать к умирающему, вы ведете службу с 6.45 утра и садитесь обедать далеко после обеда?У вас много детей? так как у православных аборты запрещены, вы принимаете исповедь и тратите свои душевные силы? Насчет ответственности, она разная бывает, бывает еще и духовная.

Не нужно сравнивать духовное и материальное.Разные вещи, не все просто это понимают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте врачам скорой машины жертвовать?
Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте врачам скорой машины жертвовать?

Почему нет? Никто не запрещает, и больницам,и детским домам можно и нужно жертвовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас ненормированный рабочий день? вам звонят ночью и просят приехать к умирающему, вы ведете службу с 6.45 утра и садитесь обедать далеко после обеда?У вас много детей? так как у православных аборты запрещены, вы принимаете исповедь и тратите свои душевные силы? Насчет ответственности, она разная бывает, бывает еще и духовная.

Не нужно сравнивать духовное и материальное.Разные вещи, не все просто это понимают.

 

 

 

вы не услышали главную мысль - подобные подвиги совершаются многими профессиями, врачами скорой, например. Но священнослужителей возводят в отдельную касту, хотя многие (я не говорю все, но очень многие) не являются настолько высокодуховными людьми, чтобы лечить души и наставлять на тот самый путь, который человеку объективно нужен. Обычно все сводится к догме - иди прочитай под иконами 40 раз молитву и ты будешь прощен. Кем прощен, как прощен, где связь вообще, кода человек все делает как овца? Я не говорю, что они ничего не делают, я говорю, что их деяния зачастую бесполезны. А вознаграждаются значительно лучше, чем реально полезные вещи, совершаемые другими, кто не в рясе.

 

И кстати - много детей не у тех, кто не делает абортов, а кто не предохраняется. Так что опять подмена понятий. Размножаться - это его выбор. Предохранение, хотя бы методом воздержания или календарным, никакими догмами не запрещено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не запрещает, и больницам,и детским домам можно и нужно жертвовать.

 

 

вы кажется, юрист? что же вы такую пургу несете-то :))) жертвуют не церквям, жертвуют священникам. И его за это взуть никто не может. А вот если больнице пожертвуют машину, а ездить будет главврач единолично - это, батенька, коррупция :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы не услышали главную мысль - подобные подвиги совершаются многими профессиями, врачами скорой, например. Но священнослужителей возводят в отдельную касту, хотя многие (я не говорю все, но очень многие) не являются настолько высокодуховными людьми, чтобы лечить души и наставлять на тот самый путь, который человеку объективно нужен. Обычно все сводится к догме - иди прочитай под иконами 40 раз молитву и ты будешь прощен. Кем прощен, как прощен, где связь вообще, кода человек все делает как овца? Я не говорю, что они ничего не делают, я говорю, что их деяния зачастую бесполезны. А вознаграждаются значительно лучше, чем реально полезные вещи, совершаемые другими, кто не в рясе.

 

И кстати - много детей не у тех, кто не делает абортов, а кто не предохраняется. Так что опять подмена понятий. Размножаться - это его выбор. Предохранение, хотя бы методом воздержания или календарным, никакими догмами не запрещено.

Так священник за тебя твои проблемы не решит, ты сам должен захотеть,сам жить по-христиански,сделать свой выбор. Священник может помочь, он совершает таинства, требы и многое другое, никто их не возводит в особенную касту,служат себе люди и Слава Богу.А как делает человек, как овца, или все же как человек, это уже прерогатива каждого человека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...