Симферопольский Форум: Онлайн-конференция: "Когда в Симферополе решатся проблемы с общественным транспортом" - Симферопольский Форум

Перейти к содержимому

Внимание! Для всех новых пользователей введена премодерация сообщений и тем.
  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Онлайн-конференция: "Когда в Симферополе решатся проблемы с общественным транспортом"

#41 Гость_dwor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 01 июня 2012 - 21:23

zachott, почему вы решили, что я не компетентен в данной теме.
Работу городского совета и процесс формирования финансово-денежных потоков знаю намного лучше вас, судя по вышеизложенному. Ни в коем случае не воспринимайте данный тезис как меряние ЧСВ, это всего-лишь следствие наших с вами разных узкопрофессиональных специализаций ;)

Не нужно усложнять ситуацию. В данном случае очевидна четкая властная вертикаль. Обосную.
Пришел новый мэр Агеев, сказал, что управление транспорта работает плохо, в связи с чем:
а) принял кадровые решения, уволив старую команду и назначив новую;
б) заново в полном объеме распредилил маршруты, проведя новые тендеры;
в) под это дело получил у Джарты наибольшее за всю историю города финансирование.

Прошло несколько лет. Каков итог? Исчезли левые маршруты? Существено возросли платежи в бюджет? И т.д.

Полагаю, ответственость должен нести лично мэр за итоги своей работы, поскольку рычагов и средств было более, чем достаточно.

Если итогов нет. Значит результатом всех телодвижений агеевской команды было перераспределение финансовых потоков и не более.

------

Насчет ЖКХ.
Для сведения. Единственным прибыльным ЖЭО в городе является ЖЭО Центрального района.
ЖЭО Киевского и особенно Ж/д района были заведомо убыточны. Объяснить почему?
Объясняю. Центральщики львиную долю работ выполняют собственными силами.
Остальные - субподрядчиками, подобными упомянутому выше Бренд-Строю.

Весьма профессиональные журналистские расследования на данную тему вы можете почитать на Инвестигаторе.

Ну и так далее. Прошу прощения за некую эмоциональность, но вопрос наболел.
На самом деле картина еще хуже. Имхо, в тени процентов 50 бюджета.
Пример: переданное в суд дело по парку Тренева. Озвучен ущерб бюджета 370 тыс. грн., фактически - раз в пять больше.


Поблагодарили: 4 :

#42 Пользователь офлайн   fresh 

  • Викторович
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 3 555
  • Регистрация: 04 апреля 11
  • ГородЦентральный район
  • Страна:  

Отправлено 01 июня 2012 - 23:02

во всех этих телодвижениях меня всегда интересовал вопрос, зачем Мусаеву пост транспортника?
Думаю он понимал, что тут будешь наоборот на виду и протащить что-то "под себя" не получится. Да и не производил он впечатления готового идти по головам.


#43 Пользователь офлайн   zachott 

  • Я верю, Украина победит!
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 4 702
  • Регистрация: 19 марта 12
  • Городвременно не Симферополь, а точнее иногда Симферополь, а иногда не Симферополь
  • Страна:  

Отправлено 01 июня 2012 - 23:18

Просмотр сообщенияdwor (01 июня 2012 - 21:23) писал:

zachott, почему вы решили, что я не компетентен в данной теме.
Работу городского совета и процесс формирования финансово-денежных потоков знаю намного лучше вас, судя по вышеизложенному. Ни в коем случае не воспринимайте данный тезис как меряние ЧСВ, это всего-лишь следствие наших с вами разных узкопрофессиональных специализаций ;)

Не нужно усложнять ситуацию. В данном случае очевидна четкая властная вертикаль. Обосную.
Пришел новый мэр Агеев, сказал, что управление транспорта работает плохо, в связи с чем:
а) принял кадровые решения, уволив старую команду и назначив новую;
б) заново в полном объеме распредилил маршруты, проведя новые тендеры;
в) под это дело получил у Джарты наибольшее за всю историю города финансирование.

Прошло несколько лет. Каков итог? Исчезли левые маршруты? Существено возросли платежи в бюджет? И т.д.

Полагаю, ответственость должен нести лично мэр за итоги своей работы, поскольку рычагов и средств было более, чем достаточно.

Если итогов нет. Значит результатом всех телодвижений агеевской команды было перераспределение финансовых потоков и не более.

------

Насчет ЖКХ.
Для сведения. Единственным прибыльным ЖЭО в городе является ЖЭО Центрального района.
ЖЭО Киевского и особенно Ж/д района были заведомо убыточны. Объяснить почему?
Объясняю. Центральщики львиную долю работ выполняют собственными силами.
Остальные - субподрядчиками, подобными упомянутому выше Бренд-Строю.

Весьма профессиональные журналистские расследования на данную тему вы можете почитать на Инвестигаторе.

Ну и так далее. Прошу прощения за некую эмоциональность, но вопрос наболел.
На самом деле картина еще хуже. Имхо, в тени процентов 50 бюджета.
Пример: переданное в суд дело по парку Тренева. Озвучен ущерб бюджета 370 тыс. грн., фактически - раз в пять больше.


Давайте не путать политическую и юридическую составляющие работы горсовета. Политическую составляющую я тут вообще обсуждать не берусь, ибо не моя это компетенция (хотя это и не значит что я о ней ничего не знаю.)
Судя по вашим постам в вопросе юридической составляющей работы горсовета и его исполнительных органов, и в частности по вопросу принятия решения об изменении маршрутов (назовем это так для упрощения) Вы все же менее компетентны чем я, именно ввиду нашей узкой специализации.
По всем другим вопросам Вашу компетенция ставить под сомнение нет оснований - всё вполне профессионально.)

Насчет формирования финансово-денежных потоков спорить с Вами не буду, но уверяю Вас что разбираюсь в бюрократических и юридических тонкостях этого вопроса весьма профессионально ибо более 2-х лет в стенах ВР АРК занимался именно этой темой. Сейчас так же занимаюсь консультированием определенного круга людей по данным вопросам. Это в качестве отступления.
Насчет прибыльности ЖЭО. Действительно, официально единственным прибыльным ЖЭО в городе является ЖЭО Центрального района. Осведомлен, в том числе и о причинах такой прибыльности тоже. Часть причин Вы тут указали, а о других промолчим.)) Знаю определенные вопросы доходности ЖЭО Киевского и Ж\Д районов, но в данном случае это не обсуждается ибо всё это не касалось темы онлайн конференции.

Теперь насчет усложнения ситуации.
Я смотрю на вопрос процедуры изменения маршрутов в городе именно с точки зрения юриста. И именно с этой точки зрения утверждаю, что вопрос был переведен в плоскость политики и решен в попыхах по указке сверху без соблюдения предусмотренной законодательством процедуры.
Получился неутешительный итог:
- прокуратура "затаскала" к себе для дачи объяснений практически всех работников управления в результате чего начальник управления и большая часть мужиков, которые работали в управлении (выполняли именно повседневную исполнительскую работу, а не раздавали указания) ушли "по собственному";
- ситуация с транспортом в городе не улучшилась, а перевозчики получили реальную возможность через суд выкручивать руки исполкому за "незаконные" решения, чем часть из них успешно воспользовалось;
- теперь любые действия управления транспорта направленные на наведение порядка в пассажирских перевозках тут же вызываюсь со стороны ряда перевозчиков истеричные крики "наших бьют".

А насчет того что кто-то нагрел на этом руки, так совершенно бессмысленно тут это отрицать.

ЗЫ. Насчет "несчастных девочек". Это было сказано только для того, чтобы мы четко понимали, что в ближайшее время кардинальных улучшений вряд ли стоит ожидать, ибо нет команды, которая бы их могла реализовать. Кроме того существует реальный "гордиев узел" проблем, без разрешения которых в строгом соответствии с процедурой, предусмотренной законодательством (а это не один и не два месяца) успешно двигаться дальше просто невозможно. И краеугольный камень этих проблем - узаконивание переформатированных маршрутов городского транспорта. Часть этих маршрутов узаконена, а часть - нет. И узаконить их можно только через суд, ибо перевозчики не согласны с такими изменениями, а договором не было предусмотрено одностороннее изменение договора, в том числе и в части изменения маршрутов.

One fool creates problems which many wise men have to solve.

#44 Пользователь офлайн   zachott 

  • Я верю, Украина победит!
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 4 702
  • Регистрация: 19 марта 12
  • Городвременно не Симферополь, а точнее иногда Симферополь, а иногда не Симферополь
  • Страна:  

Отправлено 02 июня 2012 - 12:51

Просмотр сообщенияfresh (01 июня 2012 - 23:02) писал:

во всех этих телодвижениях меня всегда интересовал вопрос, зачем Мусаеву пост транспортника?
Думаю он понимал, что тут будешь наоборот на виду и протащить что-то "под себя" не получится. Да и не производил он впечатления готового идти по головам.


Думаю, что правильнее было бы спросить у самого Наримана Файковича ответ на этот вопрос.

One fool creates problems which many wise men have to solve.

Поделиться темой:


  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей