Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Онлайн-конференция: "Когда в Симферополе решатся проблемы с общественным транспортом"


Рекомендуемые сообщения

zachott,

так нам теперь заткнуться???

 

Нет, не заткнутся, а задать для начала вопрос себе: а что лично я сделал, для того чтобы проблема с маршруткам разрешилась благополучно?

Например осадил хамло, которое сидит за рулем маршрутки и выгоняет из неё реального дедушку-льготника, потому что "таких уже много в салоне"?

Или например подал в суд на перевозчика за то, что он нарушил мои права потребителя и выпустил на линию маршрутку, в которой последний раз убирали в позапрошлом году?

 

Вот вряд ли кто-то из пишуших сюда сделал хоть что-то из этого.

ИМХО. Исправлять ситуацию надо начинать с себя, ибо "чисто не там, где убирают, а там где не мусорят".

One fool creates problems which many wise men have to solve.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zachott,

Осадить маршруточное хамло - мое любимое занятие. А писать жалобы мне страшно, ибо:

 

"По адресу пассажира выезжают перевозчик и водитель, берут от пассажира документ, что он больше не имеет претензий. Как они его уговаривают, я не знаю. Скорее всего, добрым словом или чем-то еще им удается найти общий язык."

Работа - это такое место, где с утра хочется есть, после обеда - спать, и все время такое чувство, что пора домой.

http://simferopol.in/uploads/1409506069/gallery_196_43_4113.gif

 

HOMO VATNIKUS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так легкой жизни никто и не обещал :)

с Lazermaster согласен - будем и дальше в бардаке жить, а хуле?

 

А никто о легкой жизни и не говорит.

Просто после того как пару месяцев ежедневно и в мороз и в жару простоишь на улице с блокнотом в руках считая маршрутки и записывая время и интервал движения (хотя по полномочиям ты это делать не обязан и даже не имеешь права), а потом после 22 вечера попадешь в свой кабинет где ещё до часу ночи бумаги разгребаешь, в том числе обращения граждан, а после этого утром в прокуратуре напишешь объяснения-пояснения в связи с жалобами перевозчиков на "неправомерные действия сотрудников исполкома" и в довершение в инете почитаешь отзывы о себе "какие все козлы", то желание помогать человечеству испаряется очень быстро и надолго.

Насчет жить в бардаке - смотри предыдущий пост.

ИМХО. Исправлять бардак надо начинать с собственных поступков, тогда и с общими проблемами легче справляться.

One fool creates problems which many wise men have to solve.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zachott,

Осадить маршруточное хамло - мое любимое занятие. А писать жалобы мне страшно, ибо:

 

Ну хорошо что хоть в первом вопросе я ошибся и есть те кто хоть как-то и что-то делает против маршруточного хамства.

 

А насчет фразы о выезде на место: я сам в шоке от услышанного. )) Я таких методов не поддерживаю и считаю их однозначно незаконными.

Тут как говорится ноу комментс.

One fool creates problems which many wise men have to solve.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zachott, не, не, не. Вы все правильно говорите, но давайте не будем перекладывать с одной больной головы на другую больную голову. Есть орган управления и у которого имеются властные полномочия. Работникам этого органа, граждане платят заработную плату и прочие плюшки, путем уплаты налогов и прочего. Ежели я буду делать все сам, то зачем мне платить Вам зарплату? Может этому органу самораспуститься, раз он не в состоянии решать те или иные вопросы в его компетенции и которые непосредственно влияют на интересы работодателя, тобишь меня, как члена громады? Вот возьмем частный сектор. В компании, если работник не справляется с обязанностями, его попросту уволят, а отдел/сектор бизнеса закроют если он не достигает нужного результата. Так и здесь.

С такой логикой перекидывания обязанностей по наведению порядка нам до отрядов самообороны не далеко.

Изменено пользователем Odin
Орда и время Орды пришло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zachott, возникает справедливый вопрос. А зачем нам тогда городские власти?

 

Я себе частенько задаю такой вопрос и не только в разрезе местных властей.

Если начну излагать тут свои мысли по данному вопросу то боюсь, что получу обвинение в экстремизме и призывам к свержению существующего конституционного строя.)))

One fool creates problems which many wise men have to solve.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну просто интересует вопрос - кажется, чуть ли не каждый год заключаются договоры с перевозчиками на обслуживание маршрутов, а кто составляет эти договоры и почему он не столь любезен прописать наказания за их невыполнение?

ну не мы же, в самом деле

а маршрутчиков я тоже осаживаю, например

пару раз за пенсионеров платил, если полный неадекват за рулем

а морду бить - некультурно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zachott, не, не, не. Вы все правильно говорите, но давайте не будем перекладывать с одной больной головы на другую больную голову. Есть орган управления и у которого имеются властные полномочия. Работникам этого органа, граждане платят заработную плату и прочие плюшки, путем уплаты налогов и прочего. Ежели я буду делать все сам, то зачем мне платить Вам зарплату? Может этому органу самораспуститься, раз он не в состоянии решать те или иные вопросы в его компетенции и которые непосредственно влияют на интересы работодателя, тобишь меня, как члена громады? Вот возьмем частный сектор. В компании, если работник не справляется с обязанностями, его попросту уволят, а отдел/сектор бизнесса закроют если он не достигает нужного результата. Так и здесь.

 

Ну и так и не так.

Вы как юрист хорошо знаете обе части ст 19 Конституции Украины. Они диаметрально противоположны: гражданское общество+бизнес - не делаю то, что не предусмотрено законодательством, власть - делаю только то, что предусмотрено законодательством.

One fool creates problems which many wise men have to solve.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zachott, правильно. Вот теперь давайте так, если городские власти не могут самостоятельно разгрести Авгиевы конюшни на протяжении десятка лет, встает вопрос о проф.пригодности работников и некоторых отделов в частности. Почему я, должен Вам платить деньги, за то что Вы не можете работать и навести порядок. Бурный вид деятельности в расчет не берем.

Вот только не надо рассказывать сказки о том, что у городских властей нет рычагов влияния, прямых и косвенных, на перевозчиков.

Орда и время Орды пришло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну просто интересует вопрос - кажется, чуть ли не каждый год заключаются договоры с перевозчиками на обслуживание маршрутов, а кто составляет эти договоры и почему он не столь любезен прописать наказания за их невыполнение?

ну не мы же, в самом деле

а маршрутчиков я тоже осаживаю, например

пару раз за пенсионеров платил, если полный неадекват за рулем

а морду бить - некультурно

 

Морду бить за рулем - однозначно нет. Водитель с побитой мордой потенциально много опаснее для пассажиров в салоне маршрутки, чем с непобитой.)))

 

Насчет договоров вопрос и прост и сложен одновременно: в соответствии с ч 2 ст.19 Конституции Украины орган власти может внести в договор только те санкции, которые законодательство напрямую относит к его полномочиям, и ничего больше. Даже расторжение договора, в том числе и путем его непродления на следующий срок, сталкивается с конкретным противодействием перевозчиков и затяжными (по несколько лет), судебными разбирательствами в судах. А пока идет разбирательство в судах перевозчик продолжает хамить и косить бабло.

Вот такая правда жизни...

One fool creates problems which many wise men have to solve.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть это фактически безвыходность - город идет к ним на поклон, а не наоборот?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zachott, правильно. Вот теперь давайте так, если городские власти не могут самостоятельно разгрести Авгиевы конюшни на протяжении десятка лет, встает вопрос о проф.пригодности работников и некоторых отделов в частности. Почему я, должен Вам платить деньги, за то что Вы не можете работать и навести порядок. Бурный вид деятельности в расчет не берем.

Вот только не надо рассказывать сказки о том, что у городских властей нет рычагов влияния, прямых и косвенных, на перевозчиков.

 

Для начала расставим акценты: я, хвала Господу, госслужащим не являюсь уже много лет, хотя имею 8 лет государственной службы (начиная от руководителя госоргана Симферополького горсовета до помощника депутата ВР Украины и сотрудника ВР АРК). И госслужбу я покинул добровольно ещё в далеком 2004 году именно потому, что меня не устраивал тогда и не устраивает сейчас баланс между задачами, которые ставятся госорганам и полномочиями, которые есть для их выполнения.

 

Рычаги влияния есть, и прямые и косвенные. Только вот механизм действия этих прямых рычагов настолько "запроцедурен", что от момента применения "рычага" до момента наступления последствий применения проходит очень значительный период времени. О косвенных говорить не буду, потому что как правило они лежат либо на грани, либо за гранью законности. Тут сразу вспоминается известный спор Шарапова и Жеглова по поводу кошелька, засунутого Жегловым в карман Витьки Кирпича.)))

One fool creates problems which many wise men have to solve.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть это фактически безвыходность - город идет к ним на поклон, а не наоборот?

 

Выход есть, и к нему в принципе стремятся сейчас в управлении. Только выход ищется в правовой плоскости, а не в плоскости "косвенных рычагов". А правовой путь в нашем государстве самый долгий и тернистый (к большому сожалению)...

One fool creates problems which many wise men have to solve.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zachott, я как бы с уважением к вам, как к оппоненту, но не надо лала и бла-бла, мы же не стадо на митинге, чтобы нести такое :whistle:

 

Конкретизирую:

А сейчас в управлении транспорта и связи горисполкома практически не осталось сотрудников: девочки в канцелярии и стажер (тоже девочка молоденькая)+ начальник и его зам. Мужики просто не выдержали нереальной нагрузки и разбежались. Потому что с нашими законами и другими нормативными актами,принимаемыми на уровне центральных органов власти, решать проблемы с транспортом нереально. Сотрудники управления мужского пола практически без полномочий пытались как-то вразумить перевозчиков, стояли на маршрутах с 7 утра до 22 вечера, дабы отследить фактические данные о работе перевозчиков. В результате люди поувольнялись, потому что это не работа, а просто ***(цензура). Перевозчики посылают всех на *** и чувствуют себя весьма уверено, потому что "страна демократическая, а если что-то не нравится - доказывай в суде".

Агеев после прихода на должность по команде старших товарищей разогнал, в принципе, вменяемое управление транспорта во главе с вполне адекватной г-жой Поправко.

После чего должность начальника управления транспорта была отдана в качестве платы за спонсорскую и политическую поддержку на выборах директору СимСитиТранс.

Причем тут несчастные девочки, о которых Вы пытаетесь рассказать. Или вы серьезно считаете, что директор самого крупного городского перевозчика не контролирует собственных водителей.

 

Байки об отсутствии полномочий тоже оставьте для жалобных рассказов пресс-службы исполкома.

Совместные рейды с налоговой и ГАИ всегда были очень результативны и проблем с их проведением нет никаких.

Кстати, это показал и прошлгодний пример, когда по команде сверху за два дня полностью перенаправили транспортные потоки в городе.

 

Достаточно критично отношусь к г-ну Аксенову, но в данном случае не могу с ним не согласиться. Они пытались месяц добиться чего-то от товарища Агеева.

После чего плюнули, тупо поставили операторов с видео на городских кольцах и за три дня зафиксировали 90% левых маршруток, работающих под черным флагом.

Под черным флагом имею ввиду стандартную ситуацию, когда с одними документами катаются четыре маршрутки-близнеца.

 

-----

Теперь о мусоре.

 

Деньги выделили немалые. Руководители городских служб ЖКХ по команде мэра и старших товарищей полностью заменены на новых.

Итог: полнейший свинарник в городе (фото можете посмотреть на форуме, их достаточно) и уголовное дело по завышению цен на установку мусорных баков.

Снова, по Вашему, виноваты "непреодолимые обстоятельства" и "инертность бюрократического аппарата".

 

И т.д.

 

У меня к вам личная просьба, уважайте собеседников, будьте добры. Производите впечатление умного человека, а такое тут чешете для народных масс, уж не обессудьте за терминологию.

Или может быть обсудим, почему улицу Горького ремонтировали силами ООО "Бренд-Строй", по которому сейчас киевлянами активно расследуется уголовное дело по факту фиктивного предпринимательства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zachott, я как бы с уважением к вам, как к оппоненту, но не надо лала и бла-бла, мы же не стадо на митинге, чтобы нести такое :whistle:

 

Конкретизирую:

 

Агеев после прихода на должность по команде старших товарищей разогнал, в принципе, вменяемое управление транспорта во главе с вполне адекватной г-жой Поправко.

После чего должность начальника управления транспорта была отдана в качестве платы за спонсорскую и политическую поддержку на выборах директору СимСитиТранс.

Причем тут несчастные девочки, о которых Вы пытаетесь рассказать. Или вы серьезно считаете, что директор самого крупного городского перевозчика не контролирует собственных водителей.

 

Байки об отсутствии полномочий тоже оставьте для жалобных рассказов пресс-службы исполкома.

Совместные рейды с налоговой и ГАИ всегда были очень результативны и проблем с их проведением нет никаких.

Кстати, это показал и прошлгодний пример, когда по команде сверху за два дня полностью перенаправили транспортные потоки в городе.

 

Достаточно критично отношусь к г-ну Аксенову, но в данном случае не могу с ним не согласиться. Они пытались месяц добиться чего-то от товарища Агеева.

После чего плюнули, тупо поставили операторов с видео на городских кольцах и за три дня зафиксировали 90% левых маршруток, работающих под черным флагом.

Под черным флагом имею ввиду стандартную ситуацию, когда с одними документами катаются четыре маршрутки-близнеца.

 

 

Ну только не надо вкладывать в мои уста пальцы Ваши мысли о "стаде" и "митинге". К собеседникам, пусть даже и оппонирующим, отношусь всегда с уважением и предпочитаю называть их на Вы (и писать это местоимение с Большой буквы).

 

Теперь по сути:

Никто не называл девочек в управлении "несчастными". Просто я объясняю, что на сегодня в Управлении транспорта физически некому делать "мужскую работу" (а стоять ранним утром и поздним вечером и фиксировать левые маршрутки по моему мнению это именно мужская работа).

Госпожу Поправко не знаю лично, потому ничего в принципе по её работе сказать не могу. Не знаю "изнутри" и работу управления в период её руководства, потому тут тоже мне нечего сказать.

Не буду отрицать ничего по поводу причин прихода на должность начальника управления Мусаева Н.Ф. (просто нет у меня достоверной информации), но вот о причинах ухода кое-что знаю. Он написал заявления по собственному желанию в том числе и из-за того, что его постоянно упрекали в лоббировании интересов одного предприятия. Особенно эти упреки усиливались после проведения очередных рейдов с участием представителей управления транспорта, ГНИ и ГАИ, поскольку как правило попадались на нарушениях другие перевозчики и чтобы отвести предмет разговора от сути нарушений с их стороны начиналась очередная волна писем во все инстанции "о лоббировании интересов одного перевозчика" (метод "а ты на себя посмотри!"). Дабы исключить эту ситуацию Н.Ф. Мусаев неоднократно просил отставку, которая в итоге и была ему предоставлена.

 

Насчет "баек о полномочиях" - будьте, пожалуйста, корректнее, потому что "каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны". Окунитесь в эту сферу полностью, вникните досконально во все юридические нюансы и тогда делайте такие громкие заявления. А так - это популизм чистой воды! (не хотел Вас обидеть).

 

Насчет "по приказу сверху за два дня перенаправили транспортные потоки в городе". Они то перенаправили, а отвечать городским властям: должностные лица управления четыре месяца (!!!) 2-3 раза в неделю ходили в прокуратуру города Симферополя и давали письменные пояснения работникам прокуратуры по факту превышения служебных полномочий и нарушении действующего законодательства "при принятии решения об изменении схем маршрутного транспорта в г.Симферополе". А решение то принимали не они, а как Вы правильно заметили "сверху". Но теперь уже сверху не с кого спросить по известной причине...

В итоге два перевозчика обжаловали в суде "перенаправление". Тяжба продолжается и по сей день, причем прокуратура не на стороне городских властей, а скорее наоборот... Тоже можно сказать и о Фемиде, судя по результатом предварительных заседаний Хоз суда. Так что вот результат "перенаправления транспортных потоков по команде сверху". И разгребать этот "результат" будут не те, кто давал команду сверху, и не г-н Аксенов с камерами, записи с которых в суде не являются доказательствами обоснованности и правомерности действий по "перенаправлению". Их можно разве что оставить в коллекции "хоумвидео".

 

В итоге "цапом видбувайло" за очевидно политическое решение, не подтвержденное правильной юридической процедурой, в очередной раз попытались сделать руководителя управления транспорта. А оно ему надо?

 

Что касательно результативности совместных рейдов управления, ГНИ и ГАИ, то я Вас умоляю: если считать результатом количество протоколов, составленных ГАИ, то они действительно перевыполнили план. Но в результате стало ли лучше движение на Куйбышатнике, возле Сильпо, на Ц. Рынке? Нет, не стало! И в чем тогда результативность я Вас спрашиваю?!

 

ЗЫ. Ну а насчет мусора и ремонта улиц и дорог - так это совсем оффтоп. И не обладаю я настолько глубокими и достоверными знаниями в этих конкретно обозначенных Вами темах. Поэтому употреблять фразы типа "снова, по Вашему, виноваты" как минимум некорректно по отношению ко мне.

 

Хотя сфера ЖКХ для меня самого остается большой загадкой: суммы исчезают заоблачные, а результат чаще минусовой.

One fool creates problems which many wise men have to solve.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zachott, почему вы решили, что я не компетентен в данной теме.

Работу городского совета и процесс формирования финансово-денежных потоков знаю намного лучше вас, судя по вышеизложенному. Ни в коем случае не воспринимайте данный тезис как меряние ЧСВ, это всего-лишь следствие наших с вами разных узкопрофессиональных специализаций ;)

 

Не нужно усложнять ситуацию. В данном случае очевидна четкая властная вертикаль. Обосную.

Пришел новый мэр Агеев, сказал, что управление транспорта работает плохо, в связи с чем:

а) принял кадровые решения, уволив старую команду и назначив новую;

б) заново в полном объеме распредилил маршруты, проведя новые тендеры;

в) под это дело получил у Джарты наибольшее за всю историю города финансирование.

 

Прошло несколько лет. Каков итог? Исчезли левые маршруты? Существено возросли платежи в бюджет? И т.д.

 

Полагаю, ответственость должен нести лично мэр за итоги своей работы, поскольку рычагов и средств было более, чем достаточно.

 

Если итогов нет. Значит результатом всех телодвижений агеевской команды было перераспределение финансовых потоков и не более.

 

------

 

Насчет ЖКХ.

Для сведения. Единственным прибыльным ЖЭО в городе является ЖЭО Центрального района.

ЖЭО Киевского и особенно Ж/д района были заведомо убыточны. Объяснить почему?

Объясняю. Центральщики львиную долю работ выполняют собственными силами.

Остальные - субподрядчиками, подобными упомянутому выше Бренд-Строю.

 

Весьма профессиональные журналистские расследования на данную тему вы можете почитать на Инвестигаторе.

 

Ну и так далее. Прошу прощения за некую эмоциональность, но вопрос наболел.

На самом деле картина еще хуже. Имхо, в тени процентов 50 бюджета.

Пример: переданное в суд дело по парку Тренева. Озвучен ущерб бюджета 370 тыс. грн., фактически - раз в пять больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во всех этих телодвижениях меня всегда интересовал вопрос, зачем Мусаеву пост транспортника?

Думаю он понимал, что тут будешь наоборот на виду и протащить что-то "под себя" не получится. Да и не производил он впечатления готового идти по головам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zachott, почему вы решили, что я не компетентен в данной теме.

Работу городского совета и процесс формирования финансово-денежных потоков знаю намного лучше вас, судя по вышеизложенному. Ни в коем случае не воспринимайте данный тезис как меряние ЧСВ, это всего-лишь следствие наших с вами разных узкопрофессиональных специализаций ;)

 

Не нужно усложнять ситуацию. В данном случае очевидна четкая властная вертикаль. Обосную.

Пришел новый мэр Агеев, сказал, что управление транспорта работает плохо, в связи с чем:

а) принял кадровые решения, уволив старую команду и назначив новую;

б) заново в полном объеме распредилил маршруты, проведя новые тендеры;

в) под это дело получил у Джарты наибольшее за всю историю города финансирование.

 

Прошло несколько лет. Каков итог? Исчезли левые маршруты? Существено возросли платежи в бюджет? И т.д.

 

Полагаю, ответственость должен нести лично мэр за итоги своей работы, поскольку рычагов и средств было более, чем достаточно.

 

Если итогов нет. Значит результатом всех телодвижений агеевской команды было перераспределение финансовых потоков и не более.

 

------

 

Насчет ЖКХ.

Для сведения. Единственным прибыльным ЖЭО в городе является ЖЭО Центрального района.

ЖЭО Киевского и особенно Ж/д района были заведомо убыточны. Объяснить почему?

Объясняю. Центральщики львиную долю работ выполняют собственными силами.

Остальные - субподрядчиками, подобными упомянутому выше Бренд-Строю.

 

Весьма профессиональные журналистские расследования на данную тему вы можете почитать на Инвестигаторе.

 

Ну и так далее. Прошу прощения за некую эмоциональность, но вопрос наболел.

На самом деле картина еще хуже. Имхо, в тени процентов 50 бюджета.

Пример: переданное в суд дело по парку Тренева. Озвучен ущерб бюджета 370 тыс. грн., фактически - раз в пять больше.

 

Давайте не путать политическую и юридическую составляющие работы горсовета. Политическую составляющую я тут вообще обсуждать не берусь, ибо не моя это компетенция (хотя это и не значит что я о ней ничего не знаю.)

Судя по вашим постам в вопросе юридической составляющей работы горсовета и его исполнительных органов, и в частности по вопросу принятия решения об изменении маршрутов (назовем это так для упрощения) Вы все же менее компетентны чем я, именно ввиду нашей узкой специализации.

По всем другим вопросам Вашу компетенция ставить под сомнение нет оснований - всё вполне профессионально.)

 

Насчет формирования финансово-денежных потоков спорить с Вами не буду, но уверяю Вас что разбираюсь в бюрократических и юридических тонкостях этого вопроса весьма профессионально ибо более 2-х лет в стенах ВР АРК занимался именно этой темой. Сейчас так же занимаюсь консультированием определенного круга людей по данным вопросам. Это в качестве отступления.

Насчет прибыльности ЖЭО. Действительно, официально единственным прибыльным ЖЭО в городе является ЖЭО Центрального района. Осведомлен, в том числе и о причинах такой прибыльности тоже. Часть причин Вы тут указали, а о других промолчим.)) Знаю определенные вопросы доходности ЖЭО Киевского и Ж\Д районов, но в данном случае это не обсуждается ибо всё это не касалось темы онлайн конференции.

 

Теперь насчет усложнения ситуации.

Я смотрю на вопрос процедуры изменения маршрутов в городе именно с точки зрения юриста. И именно с этой точки зрения утверждаю, что вопрос был переведен в плоскость политики и решен в попыхах по указке сверху без соблюдения предусмотренной законодательством процедуры.

Получился неутешительный итог:

- прокуратура "затаскала" к себе для дачи объяснений практически всех работников управления в результате чего начальник управления и большая часть мужиков, которые работали в управлении (выполняли именно повседневную исполнительскую работу, а не раздавали указания) ушли "по собственному";

- ситуация с транспортом в городе не улучшилась, а перевозчики получили реальную возможность через суд выкручивать руки исполкому за "незаконные" решения, чем часть из них успешно воспользовалось;

- теперь любые действия управления транспорта направленные на наведение порядка в пассажирских перевозках тут же вызываюсь со стороны ряда перевозчиков истеричные крики "наших бьют".

 

А насчет того что кто-то нагрел на этом руки, так совершенно бессмысленно тут это отрицать.

 

ЗЫ. Насчет "несчастных девочек". Это было сказано только для того, чтобы мы четко понимали, что в ближайшее время кардинальных улучшений вряд ли стоит ожидать, ибо нет команды, которая бы их могла реализовать. Кроме того существует реальный "гордиев узел" проблем, без разрешения которых в строгом соответствии с процедурой, предусмотренной законодательством (а это не один и не два месяца) успешно двигаться дальше просто невозможно. И краеугольный камень этих проблем - узаконивание переформатированных маршрутов городского транспорта. Часть этих маршрутов узаконена, а часть - нет. И узаконить их можно только через суд, ибо перевозчики не согласны с такими изменениями, а договором не было предусмотрено одностороннее изменение договора, в том числе и в части изменения маршрутов.

One fool creates problems which many wise men have to solve.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во всех этих телодвижениях меня всегда интересовал вопрос, зачем Мусаеву пост транспортника?

Думаю он понимал, что тут будешь наоборот на виду и протащить что-то "под себя" не получится. Да и не производил он впечатления готового идти по головам.

 

Думаю, что правильнее было бы спросить у самого Наримана Файковича ответ на этот вопрос.

One fool creates problems which many wise men have to solve.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...