Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Зимняя и летняя резина на автомобиль


Рекомендуемые сообщения

"плюс" переобувки без дисков - регулярный контроль балансировки колес.

 

Откуда возникло это убеждение ? Интересно просто...

 

Мысли вслух...

 

Лежат диски с летней резиной в подвале гаража... 4 месяца. Там прохладно и влажно. Насколько я понимаю им там хорошо и комфортно. Что может произойти с балансировкой ?

Потом их ставят на автомобиль и нещадно эксплуатируют остальные 8 месяцев. И я знаю очень мало людей которые просто так чисто из за знания теории и собственной аккуратности регулярно приезжают на шиномонтаж проверить балансировку в течение одного сезона.

 

Я так думаю что перед установкой, в связи с окончанием зимы и начала весны, колеса нужно достать из подвала и оценить состояние, резины и дисков. Если видно вмятины или погнутости на дисках, шишки или порезы на резине то все это желательно исправить и привести в порядок, отдав на профилактику в шиномонтаж. Если диск и резина в отличном состоянии без видимых внешних изменений, и воздействий то я абсолютно не вижу смысла мгновенно прям так ехать к балансировочному станку. Если в колесе и сместилась балансировка то на несколько десятков грамм. При езде до 120 км.ч вряд ли Вы почувствуете такой небольшой дисбаланс. Опять же насчет контроля. Реально заметный дисбаланс ощущаемый на руле начинается где то с 20-30 грамм. Поэтому на мой взгляд владелец 2 комплектов резин на дисках избавляет себя от многих неудобств. А балансировать конечно можно заехать, когда невнапряг и нет очередей. Также и ремонтировать и профилактить не в последний день перед установкой, а когда нет очередей....

 

Вышесказанное подходит для комплектов литых или кованных исков с хорошей современной относительно дорогой безкамерной резиной. Комплекты с железными дисками и камерами - живут сами по себе и им нужно повышенное внимание. Дисбаланс там может изначально быть очень большим - грамм так до 150 и несколько сложным. Т.е грузы размещают в нескольких точках для компенсации уж не знаю как правиль сказать дисбаланса возникающего в нескольких плоскостях. Большие грузики часто отрываются или смещаются в зависимости от варианта крепления, поэтому и требуют повышенного внимания.

 

Часто подозрения на дисбаланс и биение на руль дает грязь налипшая на внутреннюю часть диска. Иногда она налипает очень "смачно" и не отрывается даже на больших скоростях.... Неоднократно встречал таких "грязнуль" с жалобами на биение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, старая аксиома - балансировать колеса необходимо при каждой смене - стоит относительно копейки, но, крайне желательно ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

старая аксиома - балансировать колеса необходимо при каждой смене

 

Старая потому существует еще с бородатых времен камерной резины.... Речь не о деньгах, не о времени вообще не о чем. Я не ради спора. Нужно значит нужно.

 

Просто обоснуй технически что происходит с резиной и диском, снятым в декабре и хранящемся в подвале гаража такого что в марте при установке мне его желательно отбалансировать ? Просто поясни. Словосочетание "потому что" не устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а минус, что два раза в год, срывают резину на посадочных местах....

Есть какие-то последствия демонтажа?

Слышал, жалуются на повреждения литых дисков при шиномонтаже, но это, скорее особенности отдельно взятых "специалистов".

 

"плюс" переобувки без дисков - регулярный контроль балансировки колес.

Откуда возникло это убеждение ? Интересно просто...

В ходе эксплуатации возникают шишки, порезы (о чем уже писали), не всегда равномерно изнашивается протектор, колесо может просто потерять свою геометрию из-за скрытого брака (у меня был такой случай). Все это, как и банальная потеря балансировочных грузов, приводит к дисбалансу.

Всегда ли можно "на глаз" увидеть деформацию диска?

Небольшие шишки тоже различимы только на станке.

И если честно, то еще один плюс шиномонтажа - контроль давления. Часто 2-3 месяца забываю проверить. :blush:

 

PS: подчеркну, что регулярная балансировка и подкачка колес - не самоцель регулярного шиномонтажа, а лишь полезный бонус.

Изменено пользователем Batiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть какие-то последствия демонтажа?

 

 

Бывает и такое....

****************************************************************************************************

Cogitations poenam nemo patitur.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и задался вопросом смены резины. Сейчас стоит всесезонка на 14' стальных дисках - думаю стальные диски оставить под зимнюю, а на лето взять 15' литье. Что скажете про диски WSP, Кик и Replica. И какую лучше взять летнюю резину, авто - лачетти. Ибо в этих вопросах ни бум-бум. Да и где лучше покупать - цена/качество.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и задался вопросом смены резины. Сейчас стоит всесезонка на 14' стальных дисках - думаю стальные диски оставить под зимнюю, а на лето взять 15' литье. Что скажете про диски WSP, Кик и Replica. И какую лучше взять летнюю резину, авто - лачетти. Ибо в этих вопросах ни бум-бум. Да и где лучше покупать - цена/качество.

Gislaved Speed 606

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старая потому существует еще с бородатых времен камерной резины.... Речь не о деньгах, не о времени вообще не о чем. Я не ради спора. Нужно значит нужно.

 

Просто обоснуй технически что происходит с резиной и диском, снятым в декабре и хранящемся в подвале гаража такого что в марте при установке мне его желательно отбалансировать ? Просто поясни. Словосочетание "потому что" не устраивает.

 

Да черт знает :) Но, опыт - есть опыт. Я тебе приведу проще пример. Едешь на шиномонтажку, балансируешь все колеса - показывают тебе нули на станке. Дальше - выезжаешь, делаешь круг ровно в километр вокруг шиномонтажки, ставишь колеса на станок опять - 0 ты уже не увидишь - балансируешь по новой ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вань, КиК неплохие :)

На Бородинском рынке нормальных дисков нет :) Насчет резины - Бородинский рынок не блещет разумностью цен.

 

Насчет постоянного демонтажа - ослабевает борт шины, могут порвать борт, могут поцарапать диск, часто это стечение обстоятельств, от мастера даже не всегда зависит.

 

Ну и как итоговое - это качество шин, дисков и их совокупности зависят человеческие жизни. Дальше каждый думает сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да черт знает :) Но, опыт - есть опыт.

 

Ну вот и я ж о том.... Глядя на электровеников-шиномонтажников весной и осенью, отрывающих край моей шины от края моего диска с максимально возможной скоростью, что автоматически напрочь сводит качество работ к минимуму - потому что эти дни - полгода кормят, мой опыт сделал вывод что лучше я отбалансирую второй комплект колес не в марте а в апреле или мае когда сойдет на нет массовое переобувание...

 

С твоим примером согласен, но у меня есть пример колеса которое уже второй сезон нормальное в нулях. Правда оно одно такое. Из восьми.

 

Видимо еще много зависит от опыта, противности и какой то чувствительности..... Батый писал о контроле давления и шинах. Я по привычке проверяю раз в неделю при стабильной температуре, и чаще при снижении - повышении. Очень сильно скачет давление. Соответственно очень меняется характер поведения машины на дороге.

 

Ну как по моим ощущениям.... допустим разницу давления колеса 1.8 атмосферы и 2 я чувствую и по машине и звукам проезда колдобин... Поэтому спущенных колес вряд ли допущу. Просто не комфортно будет ездить.

 

Может конечно у машины подвеска простая и жесткая, но шо маем то маем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все так :)

Олег, просто, я очень давно ввел за правило - при переобувке (а у меня отдельно летняя резина на дисках и отдельно зимняя на дисках, так что, не переобувка, по сути, а просто, смена колес) - всегда балансировать колеса. По трассам я частенько езжу совсем не 90 и не 120, посему - лучше лишний раз перебдеть ;) Заодно, на станке сразу видно - ровный ли диск, не поймал ли где солидную яму ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и я ж о том.... Глядя на электровеников-шиномонтажников весной и осенью, отрывающих край моей шины от края моего диска с максимально возможной скоростью, что автоматически напрочь сводит качество работ к минимуму - потому что эти дни - полгода кормят, мой опыт сделал вывод что лучше я отбалансирую второй комплект колес не в марте а в апреле или мае когда сойдет на нет массовое переобувание...

Основной фактор - человеческий? :) Он и в межсезонье присутствует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, просто, я очень давно ввел за правило - при переобувке (а у меня отдельно летняя резина на дисках и отдельно зимняя на дисках, так что, не переобувка, по сути, а просто, смена колес) - всегда балансировать колеса. По трассам я частенько езжу совсем не 90 и не 120, посему - лучше лишний раз перебдеть ;) Заодно, на станке сразу видно - ровный ли диск, не поймал ли где солидную яму ;)

 

Вить ну ты спорщик знатный. Ну вот кто угодно бы спорил, но не ты с твоим отношением к машине....

 

Ну ввел ты правило - молодец.

 

Просто вот все равно привязка именно к переобувке и пипец ? Ну если ты в октябре не дай бог поймаешь солидную яму, то что ничего не будешь делать ? Ничего не проверишь и не посмотришь ? Так и будешь гонять больше 120 кмч ожидая очередной переобувки что бы проверить есть ли проблемы с диском ? Ну где логика ?

 

Аккуратный и экстремальный водитель по идее всегда содержит колесе в порядке, хоть перед обувкой хоть перед разбувкой... Или я не прав ? Или ты не такой ?

 

И если колеса в порядке содержаться постоянно, и мы вроде уже пришли к согласию что при корректном хранении с ними ничего плохого не происходит то почему нельзя самому поменять зимние колеса на летние и потом через пару недель их отбалансировать когда спадет ажиотаж ?

 

Осенью катался - не боялся ... все было хорошо. Снял - положил храниться в спокойное местечко. Весной уже ставить нельзя, нужно обязательно сразу балансировать.... Не понимаю...

 

 

Основной фактор - человеческий? :) Он и в межсезонье присутствует.

 

Шиномонтаж буденова-проспект побды... 7 лет уже с ними в любое сезонье. Человеческий фактор пока тью тьфю не подводил. Гайки на колесех правда перетягивают иногда. Но это лучше чем просто наживленные. :blush: Один раз не дождался у них очередей, менял резину у других. В иоге биение руля на 130. Вернулся опять и к ним... Больше экспериментировать не хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, не только у меня эта процедура входит в стандарт :) И я не спорщик, я просто о разумности и бдительности ;)

Скажу тебе так - сильная яма, пойманная передком - ощущается сразу. А вот мелкий удар, да сзади, да по внутренней части полки - вот поверь, не всегда, и именно при балансировке это могут отметить. То, что после зимнего хранения - хоть вертикально, хоть горизонтально, хоть на подвесе - колеса подлежат обязательной балансировке - это аксиома, выведенная даже не мной, ты отлично знаешь, что я увлекаюсь и общаюсь с очень большим количеством тюнингеров и профессиональных раллистов со всего СНГ и Украины - у них это тоже за аксиому всегда ;)

 

Насчет шиномонтажа на Буденного - знаю такой, не помню, по какой причине отказался от них, но, если причина была - значит весомая, ты меня знаешь ;)

В итоге - только шиномонтажка рядом с ТЭСом - ее ты тоже знаешь. Огромный бонус ее в том, что ребята работают допоздна, а часиков после 9-10 вечера там очередей не бывает практически никогда ;) Их работой крайне доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бог с ним... Мы ж вообщем то об одном и тоже, только разными словами... Непринципиально...

 

В итоге - только шиномонтажка рядом с ТЭСом - ее ты тоже знаешь. Огромный бонус ее в том, что ребята работают допоздна, а часиков после 9-10 вечера там очередей не бывает практически никогда ;) Их работой крайне доволен.

 

Чеж не знать..У меня скидка. Загибается все там потихоньку.... По "политическим" мотивам. Ходят слухи что скоро все до 6 будет работать. Или вообще.... :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пора переобуватся в летнюю, она у меня в другом городе (до которого 100 км).

Еду на СТО 250 грн просят за смену и балансировку, досвидос!

Принимаю решение: поеду я эти 100 км туда и обратно и поменяю резину за 70 грн, хоть родителей увижу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пора переобуватся в летнюю, она у меня в другом городе (до которого 100 км).

Еду на СТО 250 грн просят за смену и балансировку, досвидос!

Принимаю решение: поеду я эти 100 км туда и обратно и поменяю резину за 70 грн, хоть родителей увижу

Самое оптимальное решение!

****************************************************************************************************

Cogitations poenam nemo patitur.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на бородинском авторынке.

я не настолько богат, чтобы покупать на бородинском рынке :)

Вань, КиК неплохие

ну если ты не сказал, что полное уг - то можно брать :)

Еду на СТО 250 грн просят за смену и балансировку

хуассе, надо переквалифицироваться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не настолько богат, чтобы покупать на бородинском рынке :)

В данном случае зря :)

Ничего более адекватного в соотношении цена-ассортимент в городе нет.

Разве что автоделевский магазин на Киевской, там можно взять Continental, но цена будет совершенно иной.

Не думаю, что есть смысл тратить 200$ за шину для Шевроле.

Так что можно смело ехать обуваться на Бородинский рынок, только не в ряды, а в магазин "Колесо".

Альтернативный вариант - интернет, в частности, сайт rezina.cc.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном случае зря :)

Ничего более адекватного в соотношении цена-ассортимент в городе нет.

Разве что автоделевский магазин на Киевской, там можно взять Continental, но цена будет совершенно иной.

Не думаю, что есть смысл тратить 200$ за шину для Шевроле.

Так что можно смело ехать обуваться на Бородинский рынок, только не в ряды, а в магазин "Колесо".

Альтернативный вариант - интернет, в частности, сайт rezina.cc.

старик, не пали контору :shiftyninja:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так что можно смело ехать обуваться на Бородинский рынок, только не в ряды, а в магазин "Колесо".

Это их сайт http://koleso.crimea.ua/index.html ?

****************************************************************************************************

Cogitations poenam nemo patitur.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном случае зря :)

Ничего более адекватного в соотношении цена-ассортимент в городе нет.

Просто, покупали там коврики и автомагнитоллу, даже с учетом сильного торга - неплохо переплатили, но тогда надо было срочно и ездить искать времени не было.

Не думаю, что есть смысл тратить 200$ за шину для Шевроле.

Нет конечно, все в пределах разумного, предел 100$

а в магазин "Колесо".

Альтернативный вариант - интернет, в частности, сайт rezina.cc.

Спасибо, при случае загляну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покупали там коврики и автомагнитоллу, даже с учетом сильного торга - неплохо переплатили

 

Еще раз конкретизирую, что речь не идет о рынке в целом, а только о конкретно взятом магазине шин и дисков рядом с рынком. Практически о конкретно взятом человеке продавце по имени Халил, тут уже о нем писали поэтому не буду засорять тему именами его коллег...

 

В понедельник у них очередная фура, так что ко вторнику среде можно подъезжать смотреть и покупать... И ! Торг сильно уместен ! Не нужно скромничать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...