Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Зимняя и летняя резина на автомобиль


Рекомендуемые сообщения

та эту дэбильную погоду не понять

а у меня зимка еще в другом городе :rukalico:/>

У меня та же проблема- передали колеса, теперь вожу их с собой))))). Зачем передали - вопрос)))), я бы лучше спокойно приехала и в Керчи " переобулась". Все эти визги про резину- ерунда. Моей первой машиной была "копейка", а резины навороченной тогда не существовало на этой территории- через Старый Крым спокойно в декабре ехала на той, что стояла. Не спорю, правильная резина - отлично, но водитель, понимающий динамику процесса- еще лучше.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю

Не так много езжу, чтобы зимнюю резину раньше чем за 3 года убить, а после 3-х лет она начинает терять свои свойства. Так зачем тешить себя иллюзиями и экономить резину, выжидая и выкраивая пару лишних недель в году ? Переобулся и езжу спокойно и с комфортом, так как мягкая и тихая липучка :)/> Кайф... :whistle:/>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю

Не так много езжу, чтобы зимнюю резину раньше чем за 3 года убить, а после 3-х лет она начинает терять свои свойства. Так зачем тешить себя иллюзиями и экономить резину, выжидая и выкраивая пару лишних недель в году ? Переобулся и езжу спокойно и с комфортом, так как мягкая и тихая липучка :)/>/>/> Кайф... :whistle:/>/>/>

А какой у вас пробег за год? И при чем тут экономия?? Есть ГОСТы по смене резины, там , правда про " комфортность" мало говорится, больше про безопасность))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну еще поездите месячишко по жаре такая как была вчера, глядишь на пару мм протектора и не станет!

 

Та уже переобулся буду ждать уже полноценной зимы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...
Я брала липучку в этом году, но поняла, что шипы всё же лучше. Брала на эту зиму AMTEL NORDMASTER на http://shyp-shyna.com.ua/catalog/bus/ Классное сцепление с дорогой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

помню что многие в этой теме советовали шипы (ездить по Крыму). Но все же рискну спросить.

Выбираю между 2мя видами нешипованной:

1. скандинавской (на примете Nokian Hakkapeliitta R\R2)

2. или европейской зимней.

Пишут что скандинавская лучше на льду и по снегу. Европейская по сухому и мокрому асфальту.

В Крыму все же значительно больше мокрого асфальта, чем снега. С другой стороны на сухом асфальте на любой резине неплохо (плюс\минус) а на льду когда очень опасно - лучше иметь доп. запас сцепления с дорогой.

Что посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил на липучке и похоже что в п.1 на переднем приводе и на шипах на бусе заднеприводном. Шипованная лучше, даже на сухом асфальте или мокром проблем не испытывал. Липучка скользила по льду и расход на 1л выше. Для себя усвоил что качество резины решает при агрессивном стиле езды и экстримальной ситуации. Если ездишь спокойно, избегаешь экстрим, просчитываешь поведение других участников, то можно так сильно и не заморачиваться в выборе резины, лишь бы не полное г было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На шипах не ездил, сравнить не с чем, но купил Goodyear Ultra Grip Ice+ и балдею. Резина офигенная, борзеть конечно не позволяет, но дорогу держит отлично и прогнозируема.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помню что многие в этой теме советовали шипы (ездить по Крыму). Но все же рискну спросить.

Выбираю между 2мя видами нешипованной:

1. скандинавской (на примете Nokian Hakkapeliitta R\R2)

2. или европейской зимней.

Пишут что скандинавская лучше на льду и по снегу. Европейская по сухому и мокрому асфальту.

В Крыму все же значительно больше мокрого асфальта, чем снега. С другой стороны на сухом асфальте на любой резине неплохо (плюс\минус) а на льду когда очень опасно - лучше иметь доп. запас сцепления с дорогой.

Что посоветуете?

 

Скандинавы мягче, имхо. Намного мягче.

Я как на нокиан липучку подсел - так с нее и не слезаю. Крайне комфортно.

как я понимаю - она действительно на снег расчитана, потому ровная дорога без выбоин + среднегородской скоростной режим для нее - самое оно.

 

Резина от старости умрёт быстрее, чем я ее угоцать.

 

Ну а если активный драйв по крыму и по трассе с влётами в наши ямки - я бы смотрел на европу.

 

На истину не претендую - так, обычный автолюбитель :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишут что скандинавская лучше на льду и по снегу. Европейская по сухому и мокрому асфальту.

В Крыму все же значительно больше мокрого асфальта, чем снега. С другой стороны на сухом асфальте на любой резине неплохо (плюс\минус) а на льду когда очень опасно - лучше иметь доп. запас сцепления с дорогой.

Что посоветуете?

В Крыму погода на столько разнообразна, что желательно брать резину под более экстремальные условия. На скандинавской вы по мокрому асфальту просто можете выбрать более медленный стиль езды, а при этом на европейке по снегу/льду - будут проблемы.

И да, я сторонник шипованной резины, были варианты и шип и без него, шип конечно помогает только на льду, в остальных случаях мешает. Но как я и говорил, для остальных случаев просто снизьте скорость, но при этом чувствуйте себя уверенно, когда погода преподнесет вам неожиданный сюрприз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помню что многие в этой теме советовали шипы (ездить по Крыму). Но все же рискну спросить.

Выбираю между 2мя видами нешипованной:

1. скандинавской (на примете Nokian Hakkapeliitta R\R2)

2. или европейской зимней.

Пишут что скандинавская лучше на льду и по снегу. Европейская по сухому и мокрому асфальту.

В Крыму все же значительно больше мокрого асфальта, чем снега. С другой стороны на сухом асфальте на любой резине неплохо (плюс\минус) а на льду когда очень опасно - лучше иметь доп. запас сцепления с дорогой.

Что посоветуете?

 

Дело в том,что зимний температурный режим у нас настолько разнообразен,что каждый автомобилист,справившись с той или иной неприятной ситуацией на дороге на своей шине,будет ее хвалить как тот кулик.А на самом деле шина подбирается под индивидуальные особенности и водителя и автомобиля.

Если,к примеру,на заднем приводе условно допускается использование шипов на ведущих колесах,то на переднем нет итд.

Если есть возможность(материальная конечно) берите нокию и не раздумывайте.Но будьте готовы к преждевременному износу и дискомфорту при плюсовой температуре(машина *плывет*,значительно ухудшается управляемость и *горит* она на глазах),зато при минусе с ней поспорит, разве что, шиповка,которая,к слову,наиболее подходящая к нашему климату во всех отношениях.

Европейская зима хороша где-нибудь в Москве,где за дорогами следят и гололед практически присутствует только во дворах.

А у нас -каждый сам за себя на зимней дороге.Может с этого года что-то изменится?А пока берите шипы и не прогадаете.Поверьте моему многолетнему и водительскому и колесорезинобарыжному опыту.pardon.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а шипы не плывут при плюсовой температуре??

 

Нет,не плывут.Наоборот,в отличие от липучки,шип в плюсовую погоду не дает стереться резине.Он ее предохраняет своим победитовым наконечником.Это обуславливает минимум 4 сезона успешной эксплуатации таких шин.Рассказы бывалых про неадекватное поведение шиповки на мокрой дороге(как на коньках!!!) -треп отсталых.Современная шиповка-это не "снежинка" образца 80-х,а эффективный комплекс для борьбы с гололедом(который ,кстати,имеет место быть у нас зимой утром и вечером,когда скроется солнце).

Единственный минус-это шум.И тот,если закрыть окна,практически не досаждает(кроме как на большой скорости на сухой трассе).Но это не проблема на фоне плюсов.

Еще один секрет грамотной эксплуатации шиповки- правильная обкатка новой шины.1000-1200 км в щадящем режиме(до 90 км/ч) по сухому асфальту и долгая служба обеспечена.good2.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
наверное позднее... у меня летняя Continental нормально держит до откровенных заморозков, а на сл неделе потепление обещали включить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел прогноз на пару недель вперёд... переобуюсь позже.

С моим стилем вождения (город, коробка автомат, машина на газу) и резиной (Nokian green) сейчас по утрам чувствую себя весьма комфортно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переобуваюсь я на любимой мной и Купером монтажке рядом с ТЭСовской заправкой напротив Ашана.

 

Меня больше интересует, где цены на резину повкуснее biggrin.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...