Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Зимняя и летняя резина на автомобиль


Рекомендуемые сообщения

та эту дэбильную погоду не понять

а у меня зимка еще в другом городе :rukalico:/>

У меня та же проблема- передали колеса, теперь вожу их с собой))))). Зачем передали - вопрос)))), я бы лучше спокойно приехала и в Керчи " переобулась". Все эти визги про резину- ерунда. Моей первой машиной была "копейка", а резины навороченной тогда не существовало на этой территории- через Старый Крым спокойно в декабре ехала на той, что стояла. Не спорю, правильная резина - отлично, но водитель, понимающий динамику процесса- еще лучше.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю

Не так много езжу, чтобы зимнюю резину раньше чем за 3 года убить, а после 3-х лет она начинает терять свои свойства. Так зачем тешить себя иллюзиями и экономить резину, выжидая и выкраивая пару лишних недель в году ? Переобулся и езжу спокойно и с комфортом, так как мягкая и тихая липучка :)/> Кайф... :whistle:/>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю

Не так много езжу, чтобы зимнюю резину раньше чем за 3 года убить, а после 3-х лет она начинает терять свои свойства. Так зачем тешить себя иллюзиями и экономить резину, выжидая и выкраивая пару лишних недель в году ? Переобулся и езжу спокойно и с комфортом, так как мягкая и тихая липучка :)/>/>/> Кайф... :whistle:/>/>/>

А какой у вас пробег за год? И при чем тут экономия?? Есть ГОСТы по смене резины, там , правда про " комфортность" мало говорится, больше про безопасность))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну еще поездите месячишко по жаре такая как была вчера, глядишь на пару мм протектора и не станет!

 

Та уже переобулся буду ждать уже полноценной зимы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...
Я брала липучку в этом году, но поняла, что шипы всё же лучше. Брала на эту зиму AMTEL NORDMASTER на http://shyp-shyna.com.ua/catalog/bus/ Классное сцепление с дорогой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

помню что многие в этой теме советовали шипы (ездить по Крыму). Но все же рискну спросить.

Выбираю между 2мя видами нешипованной:

1. скандинавской (на примете Nokian Hakkapeliitta R\R2)

2. или европейской зимней.

Пишут что скандинавская лучше на льду и по снегу. Европейская по сухому и мокрому асфальту.

В Крыму все же значительно больше мокрого асфальта, чем снега. С другой стороны на сухом асфальте на любой резине неплохо (плюс\минус) а на льду когда очень опасно - лучше иметь доп. запас сцепления с дорогой.

Что посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил на липучке и похоже что в п.1 на переднем приводе и на шипах на бусе заднеприводном. Шипованная лучше, даже на сухом асфальте или мокром проблем не испытывал. Липучка скользила по льду и расход на 1л выше. Для себя усвоил что качество резины решает при агрессивном стиле езды и экстримальной ситуации. Если ездишь спокойно, избегаешь экстрим, просчитываешь поведение других участников, то можно так сильно и не заморачиваться в выборе резины, лишь бы не полное г было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На шипах не ездил, сравнить не с чем, но купил Goodyear Ultra Grip Ice+ и балдею. Резина офигенная, борзеть конечно не позволяет, но дорогу держит отлично и прогнозируема.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помню что многие в этой теме советовали шипы (ездить по Крыму). Но все же рискну спросить.

Выбираю между 2мя видами нешипованной:

1. скандинавской (на примете Nokian Hakkapeliitta R\R2)

2. или европейской зимней.

Пишут что скандинавская лучше на льду и по снегу. Европейская по сухому и мокрому асфальту.

В Крыму все же значительно больше мокрого асфальта, чем снега. С другой стороны на сухом асфальте на любой резине неплохо (плюс\минус) а на льду когда очень опасно - лучше иметь доп. запас сцепления с дорогой.

Что посоветуете?

 

Скандинавы мягче, имхо. Намного мягче.

Я как на нокиан липучку подсел - так с нее и не слезаю. Крайне комфортно.

как я понимаю - она действительно на снег расчитана, потому ровная дорога без выбоин + среднегородской скоростной режим для нее - самое оно.

 

Резина от старости умрёт быстрее, чем я ее угоцать.

 

Ну а если активный драйв по крыму и по трассе с влётами в наши ямки - я бы смотрел на европу.

 

На истину не претендую - так, обычный автолюбитель :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишут что скандинавская лучше на льду и по снегу. Европейская по сухому и мокрому асфальту.

В Крыму все же значительно больше мокрого асфальта, чем снега. С другой стороны на сухом асфальте на любой резине неплохо (плюс\минус) а на льду когда очень опасно - лучше иметь доп. запас сцепления с дорогой.

Что посоветуете?

В Крыму погода на столько разнообразна, что желательно брать резину под более экстремальные условия. На скандинавской вы по мокрому асфальту просто можете выбрать более медленный стиль езды, а при этом на европейке по снегу/льду - будут проблемы.

И да, я сторонник шипованной резины, были варианты и шип и без него, шип конечно помогает только на льду, в остальных случаях мешает. Но как я и говорил, для остальных случаев просто снизьте скорость, но при этом чувствуйте себя уверенно, когда погода преподнесет вам неожиданный сюрприз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помню что многие в этой теме советовали шипы (ездить по Крыму). Но все же рискну спросить.

Выбираю между 2мя видами нешипованной:

1. скандинавской (на примете Nokian Hakkapeliitta R\R2)

2. или европейской зимней.

Пишут что скандинавская лучше на льду и по снегу. Европейская по сухому и мокрому асфальту.

В Крыму все же значительно больше мокрого асфальта, чем снега. С другой стороны на сухом асфальте на любой резине неплохо (плюс\минус) а на льду когда очень опасно - лучше иметь доп. запас сцепления с дорогой.

Что посоветуете?

 

Дело в том,что зимний температурный режим у нас настолько разнообразен,что каждый автомобилист,справившись с той или иной неприятной ситуацией на дороге на своей шине,будет ее хвалить как тот кулик.А на самом деле шина подбирается под индивидуальные особенности и водителя и автомобиля.

Если,к примеру,на заднем приводе условно допускается использование шипов на ведущих колесах,то на переднем нет итд.

Если есть возможность(материальная конечно) берите нокию и не раздумывайте.Но будьте готовы к преждевременному износу и дискомфорту при плюсовой температуре(машина *плывет*,значительно ухудшается управляемость и *горит* она на глазах),зато при минусе с ней поспорит, разве что, шиповка,которая,к слову,наиболее подходящая к нашему климату во всех отношениях.

Европейская зима хороша где-нибудь в Москве,где за дорогами следят и гололед практически присутствует только во дворах.

А у нас -каждый сам за себя на зимней дороге.Может с этого года что-то изменится?А пока берите шипы и не прогадаете.Поверьте моему многолетнему и водительскому и колесорезинобарыжному опыту.pardon.gif

Россия священная наша держава!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а шипы не плывут при плюсовой температуре??

 

Нет,не плывут.Наоборот,в отличие от липучки,шип в плюсовую погоду не дает стереться резине.Он ее предохраняет своим победитовым наконечником.Это обуславливает минимум 4 сезона успешной эксплуатации таких шин.Рассказы бывалых про неадекватное поведение шиповки на мокрой дороге(как на коньках!!!) -треп отсталых.Современная шиповка-это не "снежинка" образца 80-х,а эффективный комплекс для борьбы с гололедом(который ,кстати,имеет место быть у нас зимой утром и вечером,когда скроется солнце).

Единственный минус-это шум.И тот,если закрыть окна,практически не досаждает(кроме как на большой скорости на сухой трассе).Но это не проблема на фоне плюсов.

Еще один секрет грамотной эксплуатации шиповки- правильная обкатка новой шины.1000-1200 км в щадящем режиме(до 90 км/ч) по сухому асфальту и долгая служба обеспечена.good2.gif

Россия священная наша держава!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
наверное позднее... у меня летняя Continental нормально держит до откровенных заморозков, а на сл неделе потепление обещали включить

Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего,

чем одним только добрым словом © Аль Капоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Явки и пароли в студию!
Воля - это такой нематериальный актив, с помощью которого можно послать на *уй любую объективную реальность.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел прогноз на пару недель вперёд... переобуюсь позже.

С моим стилем вождения (город, коробка автомат, машина на газу) и резиной (Nokian green) сейчас по утрам чувствую себя весьма комфортно.

Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает.

NikolaSoft.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переобуваюсь я на любимой мной и Купером монтажке рядом с ТЭСовской заправкой напротив Ашана.

 

Меня больше интересует, где цены на резину повкуснее biggrin.gif

Воля - это такой нематериальный актив, с помощью которого можно послать на *уй любую объективную реальность.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...