Можно попробовать извлечь пользу из такой ситуации. Например, потребовать повышения зарплаты. Но прежде чем требовать повышения, нужно сделать следующее:
1. Завести журнал, в котором нужно фиксировать всю деятельность, выходящую за рамки Ваших профобязанностей. Например: "02.11.2011. Обнаружена проблема с принтером. Потрачено столько-то времени на ее решение. Проблема решена так-то". После этого звоните в фирму а-ля "компьютерная помощь" и говорите "у меня такая-то проблема с принтером, сколько будет стоить вызвать специалиста и решить ее?", вам назовут примерную стоимость, а вы запишете ее в своем журнале.
2. Когда наберется приличное количество записей, подходите к директору и показываете ему этот журнал. Предварительно подсчитав сколько средств вы сэкономили для фирмы. После этого берете от этой суммы n% и говорите директору, что, на ваш взгляд, вы имеете полное право, чтобы вам повысили зарплату на эту сумму.