Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Электротранспорт в Крыму


Рекомендуемые сообщения

Специалисты просчитывают стоимость и эффективность строительства прямой железнодорожной ветки для аэроэкспресса между Севастополем и аэропортом Симферополя. Об этом сообщил журналистам вице-премьер РК Евгений Кабанов.

«На сегодняшний день прорабатывается технико-экономическое обоснование, определяется предельная стоимость данного объекта, просчитывается целесообразность и бюджетная эффективность данного мероприятия», – сказал Кабанов.

https://crimea24.tv/content/yeksperti-poschitayut-nuzhen-li-ayeroyeksp/


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Крыму водитель троллейбуса стала героиней соцсетей

https://sevastopol.su/news/v-krymu-voditel-trolleybusa-stala-geroiney-socsetey

Водитель троллейбуса из Симферополя стала героиней после того, как о еë поступке написали в соцсети: на истерику особенного пассажира крымчанка ответила лаской, и произошло чудо — до своей остановки он ехал спокойно.

 

В группе «Крымоустройство» соцсети Facebook Наталья Ларионова рассказала об истории, свидетельницей которой стала. Среди пассажиров троллейбуса №10 оказалась женщина со своим 31-летним сыном, прикованным к инвалидной коляске. В общественном транспорте у парня всегда случается панический приступ — он боится больших скоплений людей. Как правило, эта семья всегда передвигается на своём автомобиле, но в этот день из-за поломки им пришлось добираться на процедуры на троллейбусе.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно как они собираются к аэропорту попасть через сплошную линию населенных пунктов. Хотя трата денег на "проекты" может быть только тратой денег на проекты.

ФГУП "Крымская железная дорога" разместило на сайте госзакупок три новых тендера общей стоимостью 700,11 млн рублей. Во всех трех случаях речь идет о проектировании новых объектов.

 

Первый лот включает проектирование по объекту "Строительство однопутного электрифицированного участка от международного аэропорта "Симферополь" до существующей инфраструктуры КЖД с организацией пригородного сообщения". Начальная максимальная цена контракта - 286,47 млн рублей.

 

 

Согласно информации по второму лоту, 114,9 млн рубля запланировано на проектные работы по организация движения "городской электрички" в Севастополь и организации новых остановочных пунктов на маршрутах Севастополь-Камышовая бухта, Севастополь-Золотая балка. На проектную документацию по реконструкции существующей железнодорожной линии Владиславовка – Крым (на участке Владиславовка – Семь Колодезей) предусмотрено более 298,7 млн рублей. Заявки принимаются до 20 апреля.

РИА Новости Крым: https://crimea.ria.ru/economy/20210330/1119414157/Nevziraya-na-sanktsii-KZhD-zakupitsya-na-700-mln-rubley.html


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tenb, от развязки до аэропорта пару километров.

По прямой даже меньше, но съезд с тавриды в аэропорт сейчас выглядит следующим образом: съезжаем на московскую трассу едем до объездной (или как сейчас его называют восточный обход) там выезжаем на евпаторийскую трассу и по ней едем до аэропорта. Итого около 25 км.Следующий съезд на николаевскую трассу, но там дольше.Гораздо забавней выглядит поездка из аэропорта в евпаторийском направлении. Выезжаем в сторону города, ближайший разворот на Гресе. И спустя 8 км. проезжаем в 200 метрах от аэропорта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Аэроэкспресс «похоронил» массовое использование аэродрома Бельбек: строительство гражданской части военного аэродрома вычеркнули из Программы социально-экономического развития Крыма и Севастополя до 2025 года (ФЦП).

https://newdaynews.ru/crimea/720998.html

На днях стало ясно, что на Бельбеке как гражданском объекте поставлен окончательный крест. На сайте госзакупок появилась информация о проведении конкурса по проектированию объекта капитального строительства «Строительство однопутного электрофицированного участка от международного аэропорта Симферополь до существующей инфраструктуры ФГУП «КЖД» с организацией пригородного сообщения».

 

Объявленная первоначальная стоимость проектных работ – более 286 млн руб.

 

Из конкурсной документации следует, что источник финансирования проекта – средства федерального бюджета, хотя заказчиком является Крымская железная дорога. Длина будущей железнодорожной ветки от аэропорта до полупустого ныне железнодорожного вокзала Симферополя – 12 км. Предполагаемая (предельная) стоимость строительства объекта – составит 7 млрд руб. То есть бюджету отрезок железной дороги (проект и строительство) обойдется впятеро дороже, чем планировавшаяся перестройка на мирные рельсы Бельбека.

 

При проектировании подрядчику необходимо обезопасить путь от возможно находящихся там снарядов времен войны и провести археологическое обследование для выявления объектов культурного наследия. На станции у аэропорта соорудят пассажирскую платформу длиной не менее 250 метров с навесами и табло.

 

Ориентироваться проектировщикам следует на такие показатели: ежесуточное прохождение 33 пар электропоездов, которые могут двигаться с интервалом 20 минут, предусмотреть скорость движения поездов на всем протяжении проектируемого участка 140 км/час.

 

Утвердил техническое задание и.о. главного инженера ФГУП «КЖД» Игорь Тришков

 

Предполагается, что проект дороги для крымского аэроэкспресса разработают не более, чем через год, сама железнодорожная ветка должна быть построена до 31 декабря 2025 года.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Т.е. уже разговора о прямом рейсе в Севастополь нет. Так и представляю как пассажиры бегают с платформы на платформу на вокзале, чтобы пересесть в электричку.

К слову в электричках сейчас всего четыре вагона, салон заполнен почти полностью. А тут еще багаж.

 

Власти республики планируют запустить аэроэкспресс, который сможет доставлять пассажиров из нового аэропорта Симферополь на железнодорожный вокзал крымской столицы. Об этом в пятницу сообщил РИА Новости Крым замминистра транспорта РК Николай Лукашенко.

 

 

"На данный момент отрабатываются варианты трассировки возможной ветки от железнодорожного вокзала крымской столицы до международного аэропорта Симферополь. Надеемся, что в текущем году нам предоставят эти варианты для изучения и анализа, чтобы мы в дальнейшем смогли проработать конкретный проект строительства железнодорожной ветки и запустить удобный для граждан вид транспорта - аэроэкспресс", - поделился замминистра. Лукашенко уточнил, что реализовать проект планируется в течение четырех лет. В следующем году власти ждут проект, по которому начнется строительство. "В следующем году будет разработан проект по конкретной трассировке. До 2025 года мы планируем запустить проект", - заключил он.

РИА Новости Крым: https://crimea.ria.ru/society/20210521/1119601622/Kogda-v-Krymu-poyavitsya-aeroekspress--Mintransporta-RK.html


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

С 08 по 24 ноября 2021 частично изменяется расписание движения пригородных и пассажирских поездов. Частичное изменение расписания движения пригородных поездов 09,11,16 ноября 2021 на участке Симферополь – Симферополь-Грузовой отменяется полностью.

 

http://crimearw.ru/index.php/passazhiram/novosti/1788-s-08-po-24-noyabrya-2021-chastichno-izmenyaetsya-raspisanie-dvizheniya-prigorodnykh-i-passazhirskikh-poezdov-chastichnoe-izmenenie-raspisaniya-dvizheniya-prigorodnykh-poezdov-09-11-16-noyabrya-2021-na-uchastke-simferopol-simferopol-grzovoj-otmenyaetsya-polnostyu


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Москва! Как много ...

Нежный транспорт

всё произошло в лучших традициях отечественного чиновного идиотизма: троллейбусы извели, а электробусы... встали.

Про это, помнится, с самого начала писали - что их аккумуляторы не приспособлены к работе в условиях мороза ниже минус 15.

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
«Реализация мероприятий также позволит обеспечить транспортной доступностью отдаленные районы Севастополя, связав их с центральной частью города, тем самым обеспечив уменьшение нагрузки на улично-дорожную сеть»,— говорится в сообщении департамента транспорта.

 

Примерная стоимость проекта составит 28,73 млрд руб. в ценах 2020 года. При этом, как пишет ТАСС, согласно заключению экспертов, существующая инфраструктура делает невозможным интервал движения через 15 минут и даже через полчаса. В качестве решения вопроса предлагается строительство второго пути с электрификацией на участке Севастополь-Пассажирский — Золотая Балка.

 

Проект развития городской электрички в Севастополе был предложен в феврале 2022 года при продлении ФЦП развития Крыма и Севастополя. Сейчас проект находится в стадии проработки, при этом сроком его реализации указан 2025 год. Предполагается, что в рамках проекта будут запущены два основных маршрута: от железнодорожного вокзала неподалеку от центра города до спального района в Камышовой бухте и до шампанерии «Золотая Балка» в городе Балаклаве — протяженность маршрута составит 14 станций.

 

В июле 2021 года было объявлено, что до конца года начнется проектирование первого этапа городской электрички, строительно-монтажные работы на тот момент были запланированы на 2022 год.

https://www.kommersant.ru/doc/5303725

 

Нафиг нужна эта шампанерия, когда раньше рельсы выходили на набережную.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шампанерия дорога, точно не мой выбор.
Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
На вокзале огромная очередь к троллейбусным кассам. Похоже часть водителей призвали и на маршрут выпускают мало троллейбусов.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 водителей Крымтроллейбуса призвали

 

https://sevastopol.su/news/obshchestvennyy-transport-sevastopolya-budet-hodit-kak-v-mirnoe-vremya

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В Симферополе на территории троллейбусного парка горел троллейбус. Об этом РИА Новости Крым сообщили в пресс-службе республиканского главка МЧС России.

Сообщение о происшествии поступило в службу спасения в субботу днем. На место происшествия в считанные минуты прибыли пожарные расчеты.

"Троллейбус горел на площади 20 кв. м. На полную ликвидацию огня потребовалось чуть менее часа. Пострадавших нет", - сообщили в ведомстве.

https://crimea.ria.ru/20221112/v-simferopole-zagorelsya-trolleybus-1125346064.html


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Dennis, а кому он вообще нужен ? Таврида выходит возле аэропорта. Что еще надо?

А вот кому:

Глава Крыма Сергей Аксенов заявил РИА Новости, что проект строительства железнодорожной ветки к аэропорту Симферополя будет реализован, что позволит повысить скорость и качество обслуживания пассажиров в Крыму.

"Железную дорогу делать будем, она нужна 100%. Она даст повышение скорости и качества обслуживания, доставки пассажиров к месту назначения. Принципиально - проект будет реализован. Скорее всего, проект будет реализовываться в следующем году", - сказал Аксенов агентству.

 

"Будет ветка на Симферополь и Севастополь, принцип аэроэкспресса, когда из Севастополя пассажир должен доезжать за 40 минут до аэропорта", - сказал Аксенов.

Главгосэкспертиза России в конце апреля одобрила проект строительства железнодорожной ветки к аэропорту Симферополя и увеличение пропускной способности железной дороги на востоке полуострова в направлении Крымского моста. Планируется построить 14 км электрифицированного железнодорожного пути, два модульных поста, контрольно-пропускной пункт, павильон для обслуживания пассажиров и другие объекты. Планируется, что пропускная способность новой ветки составит 33 пары пригородных поездов в сутки.

 

https://ria.ru/20230511/aeroekspress-1870939808.html

 

 

В рамках проекта будет построено 14 км железнодорожного электрифицированного пути, оснащенного стрелочными переводами. По пути следования новой ветки появятся два модульных поста, контрольно-пропускной пункт, павильон для пассажиров и другие объекты. Согласно данным, опубликованным на портале ЕИС в сфере закупок, стоимость проектных работ составила 225 млн руб.

 

«При проектировании была выбрана оптимальная трасса железнодорожной ветки, исключающая снос существующих жилых построек»,— говорится в сообщении.

 

Реализацию строительства железнодорожной ветки к крымскому аэропорту оценивают в 4,5 млрд руб.

https://www.kommersant.ru/doc/5954106


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Проехал сегодня в Евпатории на трамвае УВЗ - мысли как у автора

https://dzen.ru/a/YXcDBcZlgkphzAb-

Первое, что хочется отметить, что у трамвая переменный уровень пола. В середине вагона накопительная площадка с низким полом и пандусом для маломобильных граждан.

###

Единственное, что меня смутило, минус этого трамвая - ступени, которые занимают полезную площадь внутри вагона. Да и маломобильным гражданам на такие ступеньки подниматься будет тяжеловато. Почему бы по всей площади салона не сделать нижний пол?

 

 


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал сегодня в Евпатории на трамвае УВЗ - мысли как у автора

https://dzen.ru/a/YXcDBcZlgkphzAb-

Для полностью низкопльного нужны специальные колесные тележки.

Это дороже.

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал сегодня в Евпатории на трамвае УВЗ - мысли как у автора

https://dzen.ru/a/YXcDBcZlgkphzAb-

Ну что за люди.ХЗ.зла не хватает.Ну и автор технически нуль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что за люди.ХЗ.зла не хватает.Ну и автор технически нуль

Тут не технически хуже - тут салон ужас. Хуже предыдущих. Наверное студенты делали курсовую. Впихивали невпихуемое чтоб было написать "у этого трамвая есть...".

На самом деле трамвай не низкопольный - коляску один не поднимешь. Пол выше чем в троллейбусах и автобусах.

"Накопительная площадка" - одно название. Там нет места для детских колясок.

Трамвай короче в два раза, чем предыдущие трамваи, а ходят в так же - поэтому салон заполнен сильнее.

Общее впечатление о Евпаторийском трамвае - стало хуже.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут не технически хуже - тут салон ужас. Хуже предыдущих. Наверное студенты делали курсовую. Впихивали невпихуемое чтоб было написать "у этого трамвая есть...".

На самом деле трамвай не низкопольный - коляску один не поднимешь. Пол выше чем в троллейбусах и автобусах.

"Накопительная площадка" - одно название. Там нет места для детских колясок.

Трамвай короче в два раза, чем предыдущие трамваи, а ходят в так же - поэтому салон заполнен сильнее.

Общее впечатление о Евпаторийском трамвае - стало хуже.

Варламова Вам не переплюнуть. По фото высота пола такая же,одна стандартная ступенька.Накопительная площадка есть,хз,тгд пешком ходите или на велике. Сам пересел на велик и отдыхаю от душного общественного транспорта,и вам советую :beer2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

antserev1, какой велик для детской коляски в чужом городе?

Кстати в этом трамвае в место звонка установлена пищалка очень похожая на пожарный извещатель. Вызывает флешбеки :)

Уже по отсутствию звонка понятно, что делали на коленке, ничего серьезно не продумывая.

Изменено пользователем Rumlin


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...